24 часть

691 20 0
                                    

-я не трону тебя, родная
Ее стекляннын глаза раскрылись.
Руки девушки дрожали, а сердце стучало настолько сильно, что мне казалось оно скоро вырвется . Я провел по ее лицу большим пальцем, вытирая влажную дорожку от слез, а другой рукой подхватил ее кисть и положил себе на грудь.
-дыши со мной
Спустя время, Крис дышала ровно, ее сердцебиение пришло в норму. Я положил ее рядом с собой на кровать, поглаживая ее по голове, рассказывал веселые истории. Когда она уже казалалось погрузилась в сон, как тут из ее уст вырвалось:
-только с тобой я чувствую себя спокойно (Крис)
От этих слов тело покрылось мурашками, а внутри появилось своеобразное тепло, которое грело душу. Я еще долго не мог уснуть, просто лежал, смотря на обнимающую меня девушку.
«утро. Кристина»
Проснулась я раньше Влада от головной боли, встала, нашла аптечку, выпила таблетку и присела на диван. Когда мне полегчало сходила в ванную, сделала все водные процедуры,переодела свою мокрую пижаму на новую

 Когда мне полегчало сходила в ванную, сделала все водные процедуры,переодела свою мокрую пижаму на новую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Спустя 30 минут, блины были готовы, на столе стоял уже горячий кофе, как тут снова вернулась головная боль только с двойной силой, я чуть не упала на пол, схватившись за голову, как тут крепкая рука подхватила меня за талию.
-эй, обезьянка, что с тобой? (Влад)
-все хорошо
-я бы так не сказал (Влад)
-со мной правда все хорошо, садись завтракать
-сначала скажи что с тобой (Влад)
-голова разболелась
-ясно (Влад)
Он подхватил меня на руки и понес на диван, положив, сбегал и намочил тряпочку, а после положил на лоб.
-так должно стать легче (Влад)
-спасибо, но не нужно
-нужно и это не обсуждается, так же как и твой постельный режим (Влад)
-мне нужно в клинику
-Крис, какая кроиника? Ты чуть не упала от головной боли, твое тело дрожит и горит (Влад)
-все пройдёт
-конечно пройдёт, но сегодня ты дома (Влад)
-Влад...
-нет, я даже не хочу слышать твои отговорки (Влад)
Он позавтракал, а после, собравшись, присел у дивана и взял мои руки в свои.
-любимая, обещай, что останешься дома (Влад)
-обещаю,только в замен ты мне должен будешь огромную банку мороженого
-договорились, после работы я сразу домой(Влад)
Он поцеловал меня в лоб и покинул квартиру, а после я погрузилась в сон. Снова кошмары. Проснулась я примерно через час от жуткой головной боли, хотела встать, чтобы выпить таблетку, но не смогла.
Я больше не могла терпеть эту невыносимую, в скорую звонить не хотелось, ведь понимаю, что меня заберут в больницу, поэтому набрала Владу. Не прошло и минуты, как трубку взяли и послышался до боли знакомый голос:
-обезьянка? (Влад)
-любимый,прости. Я знаю, что ты занят.. Просто..
-что случилось ? (Влад)
В его голосе очевидно присутствуют нотки волнения.
-мне очень плохо. Я не могу даже встать с дивана, чтобы выпить таблетку
-тихо, милая. Я сейчас же приеду. Потерпи недолго (Влад)
-хорошо
«спустя время»
Я услышала как входная дверь открылась, и в квартиру залетел Влад с пакетом в руках.
-я обратился к семейному врачу, описал твои симптомы, он посоветовал купить это, а еще зашел в продуктовый и взял обещанное мороженое (Влад)
-спасибо большое
-сейчас будем тебя лечить (Влад)
Весь оставшийся день парень не отходил от меня, развлекал, обнимал, целовал, делал все, чтобы я поправилась .
Я снова уснула, спустя время, проснулась от того, что входная дверь открылась и показался Влад и большим букетом кустовых роз.
-малышка, это тебе (Влад)
-спасибо большое, мне очень приятно
Его нежные губы прикоснулись к моей щеке, оставив легкий поцелуй.
-я принес тебе интересную книгу, хочешь я тебе почитаю? (Влад)
-очень хочу
Он сел рядом, я положила свою голову на его колени, а он, одной рукой держа книгу, а другой перебирая мои волосы, начал читать. Я вслушивалась в каждое его слово. Его хриплый, но в тоже время нежный голос убаюкал и успокаивал.
«спустя неделю»
Я уже поправилась, вышла на работу.
Только приехала домой, как тут на телефон поступил звонок от отца. Подняв трубку, услышала совершенно незнакомый голос:
-здравствуйте, это врач скорой помощи, мы везем вашего отца в центральную больницу (врач)
Ваза, которую я держала в руках, разбилась, выпав из рук.
-что с ним?
- подозрение на инсульт, извините, больше я не могу говорить, приезжайте (врач)
-хорошо
Не долго думая, я собрала небольшую сумку со всем необходимым и поехала в аэропорт. К моему счастью билеты были на ближайший рейс в Минск, вылет через 30 минут, воспользовавшись случаем, позвонила Владу.
-привет, любимая, я уже еду (Влад)
-привет.. Влад, такое дело.. я улетаю в Минск
-что?! Что случилось?! (Влад)
-папа.. он в больнице
-я поеду с тобой (Влад)
-нет, ты должен остаться здесь, у тебя куча работы, друзья...
-ничто не сравнится с тобой , ты меня поняла? (Влад)
-Влад, однажды ты здорово помог мне с документами в клинике,поэтому прошу тебя, если будет время, присмотри за ней, пока меня не будет
-Крис (Влад)
-пожалуйста не спорь!
Я уже переходила на крик, слезы лились ручьем.
-мне так будет спокойнее
-обещай, что будешь держать меня в курсе и будешь звонить каждый день (Влад)
-обещаю, а сейчас, извини, мне пора в самолёт
-я люблю тебя, родная (Влад)
-я тоже тебя люблю
Звонок завершился, и я отправилась на посадку.
«уже в Минске»
Первым делом я вызвала водителя отца, который отвез меня в больницу.
Я бежала по коридорам в поисках палаты, как тут меня остановил врач.
-где мой отец ?
-в этой палате, но он сейчас спит (врач)
-как он?
-мы стабилизировали его состояние, сейчас все хорошо (врач)
-скажите, ему что-нибудь необходимо?
-сейчас ему необходимо не только лечение, но и поддержка (врач)
-это понятно, я сама врач,скажите, его можно перевезти в Москву?
-нет, у нас отличная клиника , не переживайте (врач)
-спасибо вам за все
-берегите себя(врач)
И он ушел,а я села на лавочку. Руки путались в волосах, голова болела, на глазах снова наворачиваются слёзы, сейчас хочется оказаться в теплых родных объятиях, которые каждый раз оказываются как щит от внешнего мира. Физически я в Белоруссии, а мое сердце рядом с Владом.
Я открыла с ним чат и написала:

Я открыла с ним чат и написала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В больнице больше не чего было делать, поэтому я поехала домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В больнице больше не чего было делать, поэтому я поехала домой...

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя