Мы поехали домой к Ярославу. В дороге мне стало хуже. Через какое-то время мы приехали. Сама я идти не смогла. Степанов взял меня на руки.
Лида: Ярослав Андреевич, мне плохо.
Ярослав: терпи, солнце, терпи. Через 5 минут уже дома будем- я отключилась. Не знаю сколько прошло времени, но очнулась уже от резкого запаха спирта.
Лида: где я?..
Ярослав: боже, Лида, с тобою всё хорошо. Как себя чувствуешь?
Лида: ужасно болит голова. Тело ломит.
Ярослав: тебе нужно померить температуру. На градусник- он протянул мне ртутный прибор. Спустя 10 минут он забрал его.
Ярослав: так, ну температура у тебя немного спала. 38:4, но таблетки всё равно нужно выпить. Подожди чуть-чуть.
Лида: спасибо вам большое.
Ярослав: ещё не за что. Вот,держи воду. Таблетки запивай. Потом спать пойдёшь. Я тебе дам одежду.
Лида: огромное вам спасибо, но я не буду вам мешать?
Ярослав: заяц, всё хорошо. Не переживай.- он ушёл. Обратно возвратился в комнату спустя 2 минуты. - вот держи шорты и футболку. Потом я тебя в комнату свою отведу. - как оказалось я была в гостиной.
Лида: спасибо ещё раз. - Ярослав просто улыбнулся.
Ярослав: пойдём.- он привёл меня к себе в комнату. - если что-то будет нужно сразу зови. И можно вне университета на ты.
Лида: хорошо, я поняла. - только моя голова коснулась мягкой подушки, я сразу же провалилась в царство Морфея. Спустя какое-то время я слышу, как открывается дверь.
Ярослав: заяц, тебе нужно поесть. Вставай, потом снова ляжешь, если захочешь.
Лида: м? А сколько время?
Ярослав: 7 часов уже. Жду тебя на кухне.- Парень ушёл. Я ещё чуток повалялась и пошла за Ярославом. Я зашла на кухню, Степанов стоял ко мне спиной. Преподаватель повернулся ко мне.
Ярослав: ты уже пришла? Отлично. Садись куда хочешь, сейчас я налью тебе супа. Тебе чай или кофе?
Лида: вы, то есть ты очень добрый по отношению ко мне. Можно мне пожалуйста чай, 2 ложки сахара.
Ярослав: не люблю оставлять людей в подобных ситуациях. Всегда помогу, чем смогу. Вот твой чай.
Лида: спасибо, Яр. Ты не против, если я буду называть тебя так?
Ярослав: не против. Мне очень даже нравится.)
Лида: ну хорошо. А ты чего есть не садишься?
Ярослав: я недавно ел.
Лида: мне теперь даже как-то не удобно. Я буду есть, а ты просто смотреть?
Ярослав: ну да. Если хочешь могу уйти.
Лида: не надо.- совсем скоро я доела суп. Вместе с Яром мы пошли смотреть фильм.
Ярослав: давай ужастик?
Лида: ну давай. - я села рядом с ним. Наверное вы сейчас подумали, что я буду бояться всех скримеров? Нет, их боялся Яр. Точнее я его пугала. В конце фильма он сказал.
Ярослав: если бы ты сейчас была здорова, я не знаю что бы сделал с тобой.
Лида: я совершенно здорова.
Ярослав: верю. Так ты спать хочешь?
Лида: ну если честно, то да.
Ярослав: оке. Иди тогда ложись, здесь буду спать.
Лида: нет.
Ярослав: почему?
Лида: потому что я гость. Я так сегодня днём твою комнату заняла, так и сейчас тоже?
Ярослав: тебе было плохо. Что ты хочешь предложить?
Лида: ты будешь на кровати спать, а я тут.
Ярослав: нет.
Лида: почему?
Ярослав: потому что ты гость. Всё, без отговорок, а то вместе ляжем.
Лида: ну ок, давай тогда вместе. Только не приставай.POV Ярослав.
Когда она предложила лечь вместе, я был просто на 7 небе от счастья. Когда ей было плохо, я просто не мог оставить её. Она будто ребёночек, такой маленький и беззаботный. Так хочется прижать её к себе и не отпускать никогда. Когда мы уже легли, первым делом я укрыл её. В квартире прохладно. Практически сразу она уснула. Я обнял её сзади. Видимо, она была не против. Потому что повернулась, а после уткнулась своим лицом мне в грудь.