Всем привет! Меня зовут Лида Заяц. Вот такая у меня фамилия. У меня прозвище зайка, на это повлияла естественно моя фамилия, а также моя внешность ⬇️
Мне 18 лет. Сейчас учусь в Москве на переводчика. Школу закончила почти на отлично. 2 или 3 четвёрки в аттестате. У меня есть тату. Между ключицами написано "never love"
Просто была такая ситуация. Если кратко, то когда мне было 16 лет я встречалась с одним человечком. Наши отношения продлились всего год. Дальше узнала об его изменах. После этого я не хочу влюбляться. Просто это очень больно.//////////////////////////////////////////////////////////////
Уже 31 августа. Завтра 1 сентября. Вроде праздник, но мы не отдыхаем. Сука, 4 пары завтра! 2 пары по английскому языку.
Понимаю, что я типа отличница и всё такое, но бесит это! Тем более будет новый преподаватель по иностранным языкам. Ирина Николаевна перевелась в другой университет. В 4 часа нужно будет сходить забрать учебники. Не понимаю зачем. Всё равно потом все будут пользоваться электронными учебниками.
Ближе к 4-м часам я вышла из дома. Я решила надеть это ⬇️Взяла с собой шоппер. Заранее зная, что там будет от силы учебников 5, не более. В 16:17 я была на месте. Я подошла за своей партией. Учебники раздавал очень симпотный парень ⬇️
Лида: здравствуйте! Я за учебниками. - я мило улыбнулась парню.
Парень: здравствуйте. Вы последняя. Вот ваша стопка. Распишитесь вот здесь, пожалуйста.
Лида: да, хорошо. - я начала складывать учебники в сумку. К сожалению 1 учебник не поместился, пришлось нести его в руках.
Лида: спасибо большое. До свидания!
Парень: до свидания.Я пошла домой. Через полчаса была уже в своей комнате. Совсем скоро мне позвонила моя сестра. Её зовут Соня.
Соня: приветик! У меня прекрасная новость.
Лидо: привет. Я тебя слушаю.
Соня: ты же помнишь, что у меня есть любимая группа? Neverlove которая. Мой знакомый смог урвать билеты на их концерт. Ты должна пойти со мной. Сегодня, в 21 начало.
Лида: ладно, раз должна, то обязательно пойду. А где хоть мероприятие будет?
Соня: не далеко от тебя. Клуб " звезда ". На 2-м этаже.
Лида: ладно, солнце. Обязательно приду. - я отключила звонок. Так ладно, ещё есть время. А пока что можно прибраться в квартире. Спустя 2 часа я закончила. Посмотрела на время, и поняла, что уже нужно собираться. Быстренько помыла голову, а после пошла одеваться.
Сегодня решила надеть это ⬇️( Извините, что много фоток ).
В 20:20 мы встретились с сестрой около входа. Встали в очередь. Спустя пол часа охранник проверил наши билеты, после сказал нам, что наши места в первом ряду.
Соня: боже, Лидок, я так рада!
Лида: я тоже.- правда, я ни разу не слышала творчество этой группы. После нашего разговора на сцене появились огненные вспышки, после звук гитары. На сцене показался парень, который днем выдавал мне учебники. Неужели это его группа и он очень популярный?
Началась первая песня. Вроде называется больше жира. Все в зале орали тексты песен. Моя сестра в том числе. Одна я ничего не понимала и вообще не знаю текст. Время от времени вокалист поглядывал на меня. На его лице красовалась ехидная улыбка. Нет, Лида, он не мог тебе понравиться. Сука, у него такая улыбка. А какие глазки! Ладно, сейчас это уже не важно, я полностью погружена в атмосферу концерта.