16 часть

153 6 2
                                    

  На мгновение затих зал, Ярослав завёл разговор.
  Ярослав: знаете, я так влюблён в Лиду, что в честь этой любви я написал ей песню. Сейчас её исполню.
  Боже, я стояла в таком ступоре. Песня называется " люби меня вечность ". Такая прекрасная песня! В ней идеально абсолютно всё- мелодия, текст, исполнение. После концерта мы поехали праздновать мой день рождения в бар. В основном были друзья Яра, но всё внимание доставалось только мне. Будучи на танцполе к Ярославу подходило множество девушек. Всё пытались добиться уединения с ним, всех и каждую он стал нахуй.
  В принципе праздник прошёл хорошо. Мы веселились, пили, общались. Домой вернулись под утро, примерно в 4 утра и сразу же легли спать.

 

  До нового года остались считанные минуты. В этот раз новый год мы празднуем только вдвоём. До нашего знакомства каждый из нас провожал старый год в кругу семьи или друзей. Вот уже пробили куранты. Раньше после курантов мы шли спать, только теперь мы решили пойти прогуляться.
  Погода просто замечательная, что странно для Москвы. Зимой обычно -20°, но сегодня было необыкновенно тепло, хоть и температура составляла всего -10°. Был очень приятный снег, который спускался медленно, большими хлопьями. Мы сделали пару фоток, только посмотрите какая прелесть ⬇️

 Мы сделали пару фоток, только посмотрите какая прелесть ⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ещё сняли, как танцуем вальс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Ещё сняли, как танцуем вальс. Нет ничего лучше подобной прогулки, в компании любимого человека. Естественно мы круто поебались. Извините за такую откровенность.

  Я не знаю почему, но в последнее время у меня начали проскакивать мысли о беременности. Немного это смущало. Ладно, упустим это. Надо у Яра спросить, как он к деткам относится.
  Лида: Ярушка, а как ты относишься к деткам?
  Ярослав: ну к тебе отлично! А если ты имеешь ввиду типа своего ребёнка, ну не думаю, что хочу его сейчас. А с чего ты вдруг спросила?
  Лида: не переживай, я не беременна. Просто сон недавно приснился, что мы стали родителями. Вот и спросила.
  Ярослав: ясно тогда.

  Через неделю у Яра праздник. Ему исполняется 27 лет. ( Ну давайте просто представим ). Сегодня я как-то не очень себя чувствую, целый день тошнит, живот болит. Стоп, но месячные у меня уже давно не идут. Блин, я понимаю, что в юном возрасте у девушек меняется цикл, но не так чтобы задержка была 2 месяца. Что-то не то. Сегодня Яр в студии, песенки пишет. Это мне на руку. Я быстренько сбегала в ближайшую аптеку. Купила несколько тестов на беременность. Я оплатила товар и положила его к себе в карман. По приходу домой, я сразу же пенеоделась. Потом пошла делать тест. Я так переживаю! Надеюсь, что будет отрицательный результат. Конечно, я возможно готова к беременности и воспитанию ребёнка, но не думаю, что ко всему этому готов и Яр.
  Ладно, я сделала 3 теста, чтобы ответ был точным. Через 10 минут я вернулась в туалет, чтобы посмотреть результаты. Всё они были перевёрнуты, поэтому страх рос сильнее и сильнее. Сначала я перевернула один тест. Мой мир рухнул, он оказался положительным. Ладно, впереди ещё два теста, надеюсь они покажут только одну полоску. Я взяла следующий анализ. Он тоже оказался положительным. Я понимала, что скорее всего последний тоже покажет 2 полоски, но перевернула его просто ради интереса. Господи, все 3 теста оказались положительными. У меня просто началась истерика, я облакатилась на стену в ванной и медленно начала сползать вниз.  Через какое-то время я услышала шаги в коридоре. Мне стало ещё хуже, пришёл Ярослав.

препод// Ярослав СтепановМесто, где живут истории. Откройте их для себя