Яр предложил сходить в парк, там можно мороженое купить. Тем более, там много деревьев, из-за которых ощущается, что лучи солнца вообще не освещают парк. Нам это на руку, ведь если нас не дай бог заметят, то лиц особо не будет видно.
Лида: Ярослав, я хочу мороженое. Пойдём купим? Вон ларёк стоит.
Ярослав: ну ладно Пойдём. Тебе какое? Я сам просто оплачу.
Лида: мне шоколадное, пожалуйста. Моё любимое.
Ярослав: мы так похожи. Я тоже обожаю такое мороженое. - не успели моргнуть, как уже Яр купил нам по мороженому.
Лида: ура, Ярослав, спасибо большое- я чмокнула его в щеку. Он явно не ожидал такого поворота. Бедный, засмущали его.
Ярослав: не за что)- и опять его чёртова улыбка. Да-да, я уже много раз про неё говорила, но я не могу устоять перед его улыбкой. Когда её вижу, просто мой рассудок пропадает, я готова сделать всё что угодно, лишь бы увидеть её.
Ярослав: ты чего задумалась?
Лида: та всё нормально)- гуляли мы до 11 часов. Ярослав решил меня проводить.
Лида: Ярослав, не хочешь у меня остаться? Время не детское. А то зная тебя придёшь домой, сядешь и будешь песни до утра писать. Хоть выспишься.
Ярослав: ты так хорошо меня знаешь, хоть знакомы мы не долго. Ладно, хорошо, уговорила.
Лида: ураа. - мы поднялись на лифте. Зашли в квартиру.
Лида: так, Яр, ты же будешь чай пить?
Ярослав: ну да, а что?
Лида: сделай мне тоже пожалуйста. Я пока переоденусь.- я решила надеть эту пижаму ⬇️Бедный Ярослав, в этот раз точно подавится и умрёт. Ну ок. Я уже зашла на кухню.
Лида: Яр, ты сделал чай?
Ярослав: да- медленно поднимая глаза на меня проговорил он.
Ярослав: епта. Ты хотела чтобы я подавился и помер прям тут?
Лида: нет, как ты мог о таком вообще подумать?
Ярослав: ну по тебе и видно.
Лида: что по мне видно?
Ярослав: да так, неважно- игриво отвёл глаза в угол.
Лида: если тебе не комфортно могу сходить переодеться.
Ярослав: та нет, все в порядке. - я просто махнула головой. Мы попили чаёк и решили пойти спать.
Лида: будем снова спать вместе?
Ярослав: ну давай.
Лида: хорошо, ты пока ложись. Я пойду пока умоюсь и потом приду.
Ярослав: хорошо, заяц. - через 15 минут я пришла. Ярослав ещё не спал.
Ярослав: урааа, ты пришла - он распахнул руки для объятий. Я легла на его грудь, решила закинуть одну ногу на него. Одной рукой он держал меня за талию, а другой придерживал мою ногу. Наверное думал, что убегу от него.
Лида: ладно давай спать. Спокойной ночи. - я снова чмокнула его в щёчку. Он расплылся в улыбке, видимо ему очень понравилось.
Ярослав: да, давай. Спокойной ночи- теперь чмокнул он, только в макушку. - у тебя так вкусно волосы пахнут.
Лида: обычным шампунем. Ничего сверхъестественного. - мы сразу же уснули. Он уткнулся носом в мои волосы. Хоть и мало осталось времени до 6 утра, главное что я хоть какое-то время проведу в объятьях Ярослава.
В 6 утра у меня зазвонил будильник. Я отключила его, а потом начала аккуратно вставать, чтобы не разбудить парня. Он так мило спит. Сначала пошла в душ, а потом уже и на кухню, сделать завтрак. Сегодня бутерброды с лососем и авокадо. Я сделала чай и уже хотела пойти его будить, как почувствовала тёплые большие руки на талии.
Ярослав: доброе утро, солнце.
Лида: доброе, Ярослав. Иди умывайся и приходи есть.
Ярослав: сэр, да, сэр.