14 часть

167 6 0
                                    

  Мы с Яром снова проснулись вместе. К сожалению сегодня в университет. У Яра с собой были вещи. Я оделась простенько. Просто какие-то синие джинсы, чёрный топ, а на верх куртку. На пороге уже зима. Ну как на пороге. Уже ноябрь холодно. Буквально через 3 недели уже декабрь. У меня день рождение, потом новый год, а дальше не далеко до дня рождения Яра.
  В 8:27 мы были в здании. Меня встретила моя подруга. Мы вместе пошли в аудиторию. Через какое-то время началась пара. Боже, как меня это уже всё достало, эта учёба. Учиться ещё 3 года, ужас просто. Следующая пара у Яра.
  Пара немецкого. Прошло наверное минут 40 от начала. В дверь кто-то постучал. Ярослав разрешил войти. За дверью оказался Валера. Сначала он подошёл к Яру, пожал руку. Потом подошёл ко мне, мы обнялись. Че-то студентам это явно не понравилось.
  Валера: короче, Яр, тут такая ситуация. Я уезжаю завтра, давайте на последок куда-то сходим втроём? Желательно сейчас. Темнеет рано, а вам завтра в уник. Раньше начнём-раньше закончим.
  Ярослав: окей, я согласен- теперь он обратился к студентам- ребят, пара отменяется! Мне нужно по делам. Домашние задание сделать реферат по теме, которую мы начали разбирать. Все свободны!
  Валера: Лид, собирайся тоже. Ты с нами.
  Лида: окей. Минутку.- я обнялись  с подругой, а потом мы втроём покинули аудиторию. Никто не понял, что сейчас вообще происходит. Особенно девушки, ведь они все так сохли по нашему преподу, но видимо не судьба, он же теперь мой.
  Ярослав: ну что, куда пойдём?
  Лида: а давайте в бар?
  Валера: а не маленькая ещё?
  Ярослав: а если ты напьёшься, что мне делать? Тогда ко мне поедем.
  Валера: блин, вы ведёте себя как парочка. Такие лапочки.
  Ярослав: а мы тебе не сказали?
  Валера: не сказали что?
  Лида: мы встречаемся)
  Валера: боже, как я рад! Вы так подходите друг другу.
  Ярослав: хаха, спасибо)
  Лида: поехали уже!
  Ярослав: едем-едем, заяц. Не психуй, детка. - я немного покраснела. Просто не привыкла, что меня как-то ласково называют в присутствии других.

  Спустя какое-то время мы были в баре. Ярослав решил, что алкоголь пить не будет. Он за рулём, но какие-то безалкогольные коктейли выпьет. Вот уже я пьяная, не в стрелку конечно, но достаточно. Меня потянуло на танцпол. Парни смотрели за мной. Я спокойно танцую, ко мне кто-то подошёл. Не Яр точно, прикосновения рук не его. Сначала я попробовала убрать руки, ничего не вышло.
  Лида: мужчина, отойдите от меня. У меня парень есть.
  Мужчина: а что он мне сделает? Тем более его нет рядом с тобой. Он ничего не сделает. - я начала кричать. К нам прибежал Ярослав и Валера.
  Ярослав: что здесь происходит?
  Лида: Ярушка, помоги мне пожалуйста! Он пришёл ко мне и не хочет уходить!- я уже начала плакать.
  Валера: мужчина, давайте спокойно разойдемся, без драк.
  Мужчина: ой да подавитесь этой шлюхой.- парни ничего не сделали. Думаю, оно и к лучшему.
Яр просто взял меня на руки.
  Ярослав: я думаю на сегодня хватит.
  Валера: я полностью согласен с тобой. Тогда по домам?
  Ярослав: думаю да. Ты хоть позвони, когда улетать будешь. Я провожу тебя.
  Валера: спасибо большое. Обязательно позвоню- они снова пожали руки.

  Ярослав положил меня на заднем сиденье, сам сел за руль. Мы доехали без проблем до его квартиры. Он взял меня на руки и понёс. В квартире он меня сам переодел, а после лёг рядом со мной. Утром ему позвонил Валера. Яр уехал.

препод// Ярослав СтепановМесто, где живут истории. Откройте их для себя