18 часть

167 6 3
                                    

  Ребята, хочу извиться за долгое отсутствие. Некоторое время просто не было интернета, тоже самое и с идеями для продолжения. Спасибо за понимание 💕

______________________________________

  Утром мы отправились в университет. Я уже не боялась, что кто-то узнает про наши отношения. Очередной скучный день. На пороге меня встретила Соня. Я шла с Яром держась за руки. Да, девушка была в шоке. Мы поздоровались с ней и пошли на пару. Ничего интересного не происходило.

  Сегодня день рождения Яра. Мы поехали в забронированый коттедж. Он был 2-х этажный. Немного потусив, Ярослав привлёк к себе внимание всех находившихся в этом доме.
  Ярослав: ребят, спасибо всем за поздравления. Очень ценю это. Но у меня есть одна новость. Да, праздник у меня. Вроде подарки должны дарит мне сегодня. Но я пойду против правил. Заяц, подойди ко мне.- я подошла к нему. Я немного была в недоумение, типа я причём здесь вообще.
  Ярослав: дорогая, я очень люблю тебя. Хочу связать с тобой всю оставшуюся жизнь. Поэтому, ты выйдешь за меня?- парень встал на одно колено. В руке у него была бархатистая синяя коробочка, в которой было прекрасное кольцо. Меня преполняли эмоции.
  Лида: Яр, я тебя очень люблю, но..- я специально сделала такую паузу, чтобы ввести его в ступор.
  Ярослав: что значит твоё молчание?
  Лида: я согласна!- он накинулся на меня с поцелуями.
  Ярослав: о боже, кис. Ты меня так напугала. Спасибо тебе за то, что ты просто есть. Люблю тебя.
  Лида: я тебя тоже очень люблю, я не могу без тебя! Ты-мой кислород.

  Через 2 месяца мы сыграли свадьбу. Пока ещё животик был маленький. На 7 месяце мы узнали пол ребёнка. У нас будет мальчик. Ярослав был безумно рад этому. Сына решили назвать Дима, почему бы и нет? Имя придумал Яр, оно мне очень понравилось. В принципе роды прошли легко. С рождением малыша, мы решили купить квартиру побольше. Старую квартиру мы решили не продавать. Вдруг пригодится.

🎉 Вы закончили чтение препод// Ярослав Степанов 🎉
препод// Ярослав СтепановМесто, где живут истории. Откройте их для себя