Мы позавтракали. Я сразу переоделась, а Ярослав будет в том же, в чем и вчера. Я была в этом ⬇️
Уже в дороге я завела разговор.
Лида: слушай, Ярослав, высади меня на том повороте. Сама дойду, а то увидят вместе, тебе и мне влетит.
Ярослав: хорошо, солнце. - он остановил машину на одном из поворотов. Просто я примерно представляю, что будет если нас заметят вместе. Ладно меня гнобить будут, я просто отчислюсь. А вот Ярослав, как минимум он отличный преподаватель, по нему будут скучать. Тем более, возможно если так и произойдёт, то мы больше не увидимся. Потому что Яр уйдёт в музыку с головой.
На пороге в университет меня встретила какая-то девушка.
Девушка: приветик. Я хотела бы познакомиться с тобой. Ты не против?
Лида: привет. Я не против. Меня зовут Лида, а тебя?
Соня: меня Соня, приятно познакомиться.
Лида: взаимно. А ты на каком курсе? Просто я впервые тебя вижу.
Соня: на 2, как и ты. А вообще я новенькая. Только сегодня перевелась к вам. Просто меня перевели на бюджет, а там просто не было места таким как я. Сказали либо искать другие универы, либо отчислят.
Лида: уу, жёстко конечно. Ну ладно. Пошли на пару?
Соня: хорошо, а ты где сидишь?
Лида: первый ряд, первая парта.
Соня: ой, а можно с тобой сесть?
Лида: окей, хорошо.
Соня: слушай, наши одногруппники говорят, что ты с преподом по иностранным языкам встречаешься. Это правда?
Лида: нет, не правда. Он всего лишь раз помог мне, когда у меня температура 40 поднялась. А ещё вчера он меня защитил, меня одна особа ударила, хотела ещё раз, но перед ней встал Ярослав Андреевич.
Соня: а он красивый? Вообще как тебе?
Лида: ой, знаешь. Он очень красивый, у него волосы классные. Знаешь, возможно бы даже я с ним бы встречалась. Но этому не бывать.
Соня: ого, а чего такое? По тихой же можно.
Лида: неет, не люблю так.
Соня: ну ладно. Давай готовиться, а то пара через 15 минут начнётся.
Лида: окей.- сейчас пара немецкого. Вот немецкий мой любимый язык. У меня на нем бабушка превосходно разговаривала, поэтому уже во втором классе я спокойно говорила на немецком. Об этом Ярославу я не рассказывала. Хочу на его реакцию посмотреть.
Вот уже началась пара. Я ничего не делала, пока Ярослав что-то упорно рассказывал.
Ярослав: Лида, вам не интересно? Идите расскажите про себя и свою жизнь на немецком. Как раз сейчас это проходим.
Лида: ну ладно- я вышла к доске.
Ярослав: можете начинать.
Лида: Hallo zusammen. Mein Name ist Lida Zayats, ich bin 18 Jahre alt. Ich liebe die deutsche Sprache wirklich. Ich spreche es seit der zweiten Klasse perfekt. Meine Großmutter war zu Sowjetzeiten Lehrerin dieser Sprache. Ich mag auch eine Person. ( всем привет. меня зовут Лида Заяц, мне 18 лет. очень люблю немецкий язык. превосходно говорю на нем со второго класса. моя бабушка была преподавателем этого языка ещё в советское время. также мне нравится один человек. )- без единой запинки и волнения я рассказала этот текст. Лицо Яра нужно было видеть. Его глаза чуть на лоб не полезли.
Ярослав: зайдите ко мне после пар.- с довольной улыбкой я села на место.
Соня: как ты это выучила очень быстро? Ты же ничего не делала всю пару.
Лида: секрет, а ты сиди и слушай, а то тебя ещё вызовет.