Я все так же продолжала сидеть на его коленях.
Лида: ладно, давай просто упустим эту тему? Я вижу, что тебе трудно говорить.
Ярослав: спасибо большое, заяц.- у него завибрировал телефон. Яр вытащил его из кармана.
Ярослав: слушай, меня сегодня приглашают друзья на вечеринку, не хочешь со мной?
Лида: а они не будут против?
Ярослав: нет. В любом случае, я сегодня должен туда поехать. Мой друг Валера (20tokens) сегодня прилетает из Германии, он будет на вечеринке.
Лида: Ярослав, я очень рада, что ты увидишь своего друга. Поэтому, если это тебе так важно, то я обязательно буду. Только напиши где и когда.
Ярослав: спасибо, ты такой понимающий человек. Сегодня в 7 я за тобой заеду. Будь готова к этому времени, пожалуйста.
Лида: хорошо, я не имею права опоздать.
Ярослав: ладно, солнце. Я поеду. Мне нужно ещё заскочить на студию, а потом уже и домой.
Лида: хорошо, Ярослав.- перед его уходом он обнял меня очень крепко, даже на руки поднял.
Ярослав: спасибо тебе большое)- наши лбы коснулись.
Лида: Ярослав, отпусти пожалуйста. - ели слышно проговорила я.
Ярослав: а если не отпущу?)- и снова его чёртова пошлая улыбка. Он специально сводит меня с ума!
Лида: а если не отпустишь, то на вечеринке я всем скажу, что я свободная и все будут ко мне приставать- я пошла его же ходом, а именно вывод на ревность. Видимо Ярослав уже начал потихоньку ревновать, ведь он сильно сжал мои бёдра. Я если слышно простонала.
Ярослав: мне понравилось. Если ты всем скажешь эту фигню, то прям у всех на глазах я тебя поцелую. Ты меня поняла.
Лида: да, Ярослав Андреевич, я поняла.
Ярослав: умничка. Иди тумбочку выбирай.
Лида: эй!- я легонько стукнуло его по плечу, а он в замен меня по 5й точке. Я опять простонала.
Ярослав: уже тумбочку представила, да?
Лида: конечно, Ярослав Андреевич, уже не только тумбочку.
Ярослав: ладно, об этом позже поговорим. Иди давай одевайся или в душ, куда вы сначала идёте. Потом я тебе наберу.- он отпустил меня.
Лида: спасибо за такую щедрость.- я поцеловала его в щёчку. Он снова поплыл от наслаждения. - смотри растаешь.
Ярослав: ну ради вас, миледи, растаить не жалко. Ладно пока.
Лида: пока, Яр. Жду твоего звоночка.- он просто положительно кивнул, а после скрылся за дверью.
С начала я пошла в душ, голову же надо помыть. Потом я пошла одеваться. Сегодня я буду в этом наряде покорять все сердца⬇️Да, Ярослав конечно будет против, но я накину ещё ветровку. Так что моего наряда не будет видно. Вот такой макияж я сделала, он идеально подходит под мой наряд ⬇️
В 18:37 мне позвонил Ярослав.
Ярослав: заяц, я выехал. Минут через 20 буду. Ты готова?
Лида: хорошо, только я не готова.
Ярослав: солнце, ты серьёзно? Ладно, я подожду. - он старался оставаться рядом со мной спокойным. Уверена, что когда он зол, то он просто не сможет контролировать ни себя, ни свои эмоции.
Ярослав приехал ровно через 20 минут. Так как я бессмертная моя входная дверь была открыта. С порога послышался мужской голос.
Ярослав: заяц, а ты че бессмертная? Чего дверь открытая?
Лида: ой, ты уже приехал. - я вышла к нему в ветровке.
Ярослав: ты меня обманула?
Лида: нет, мне только обувь осталась, а ещё нужно подушиться.
Ярослав: я тебе потом это припомню. А духи какие?
Лида: которые так тебе нравятся.
Ярослав: это хорошо. - я уже обула свои любимые кроссовки, потому что я не смогу всю ночь пробыть в каблуках.
Лида: всё, я готова. Можем отправляться.
Ярослав: хорошо, только дверь закрой.
Лида: так уж и быть.