Я проснулась, уже радует. Мне было гораздо лучше, но я не поняла только одного. Где я? Я немного отодвинулась от объекта, который лежал перед мной. Епта, это Ярослав. Неужели мы заснули в обнимку? Блин, как на это реагировать? С одной стороны я очень этому рада, но с другой он же мой препод. Так нельзя. Ладно, упустим. Решила посмотреть время. 9:03. Пока Ярослав спал я решила отблагодарить его, поэтому отправилась на кухню готовить завтрак. Панкейки. Единственное, что пронеслось в моей голове. Спустя 15 минут уже 2 тарелки были полностью заняты. Я начала готовить новую партию, но сзади меня обвели мужские крепкие руки. Полусонный парень выглядит ещё милее, когда он бодрый. Его голова легла на моё плечо.
Ярослав: доброе утро. Чем так пахнет?
Лида: доброе. В знак благодарности я решила приготовить тебе завтрак. Надеюсь ты не возражаешь.
Ярослав: заяц, это так прекрасно. Спасибо тебе. Вот бы так начиналось каждое утро.
Лида: ну найдёшь себе девушку. Она тебе и будет готовить.
Ярослав: хорошо. Я сейчас приду. Умоюсь только.
Лида: жду тебя.- он ушёл в ванну. Спустя какое-то время он вернулся обратно.
Лида: приятного аппетита тебе.
Ярослав: спасибо, тебе тоже)- уже с набитым ртом проговорил Степанов.
Ярослав: ты себя как чувствуешь?
Лида: уже гораздо лучше. Спасибо ещё раз. Кстати, я скоро уеду.
Ярослав: куда?
Лида: домой, куда ещё?
Ярослав: блиин. Мне так понравилось проводить с тобой время вне университета.
Лида: я уверена, что мы ещё встретимся. Мне же ещё нужно дз делать. Кто придумал в первый день столько задавать?
Ярослав: ну я не составлял вам расписание. Ко мне вопросов быть не должно.
Лида: а к тебе их и нет. Так что не переживай)Спустя полчаса я уехала домой. Перед уходом обняла Ярослава, он сначала был в ступоре, но потом очень сильно прижал к себе. В его объятьях так хорошо, уютно, комфортно.
4 сентября, понедельник. Пора вставать в университет. Больше за выходные с Яром мы не встречались. Буду рада его сегодня видеть, соскучилась как никак. Интересно, а он по мне скучал или нет? Так ладно, сегодня я решила надеть это ⬇️Всё таки сегодня я решила показать ему свою тату. Вот это совпадение. У меня это тату и смысл жизни, а у него название своей собственной группы. Пары как обычно в 9, но в 7:20 я была уже на пороге здания. Я знаю, что Ярослав очень пунктуальный, поэтому не сложно догадаться, что он уже у себя в кабинете. Не совсем быстрым шагом я направилась к нему. Сначала постучала, а после положительного ответа вошла в аудиторию.
Лида: здравствуйте, Ярослав Андреевич! Как ваши дела?- он сразу перевёл глаза на моё тату, а после ухмыльнулся.
Ярослав: ну привет. У меня всё прекрасно, девушку нашёл. Прям как ты и говорила. А у тебя как?- моё настроение упало ниже плинтуса. Ну ладно, мы слишком мало знакомы, тем более кто ему? Верно, просто знакомая или ученица.
Лида: всё хорошо. Я очень рада за вас!- да, в этом есть доля правды. Я рада, что он счастлив.
Ярослав: у тебя такое необычное тату. Что-то оно мне напоминает.
Лида: да, я знаю. Мне тоже очень нравится. Мне тоже что-то очень сильно напоминает, только вот что? Точно, вспомнила! Это же название моей любимой группы. - Ярослав наблюдал за этим всем с улыбкой. Естественно он понимал, что я явно говорю с сарказмом, но про то, что это теперь моя любимая группа я не соврала. Чуть позже начали подходить студенты. К сожалению сейчас у нас не английский или немецкий. Пара по иностранным вторая по счету.