Нам принесли заказ, всё, сидим спокойно. Валера начал свой рассказ.
Валера: ребят, что я хотел вам рассказать. Короче, помните вчера вы уехали, потому что Ярославу стало плохо. Нет, ты не отравился алкоголем или какой-то едой. Всё дело в виагре. В тот напиток Настя кинула таблетку, она благополучно растворилась и вот вам эффект. Надеюсь всё было хорошо, никто не пострадал.- мы с Яром мягко говоря были в шоке.
Ярослав: спасибо, брат, что рассказал. Знаешь как я переживал на счёт этого.
Лида: нее, он меня изнасиловал, сделал своим рабом. Теперь я жизнью обязана. - Валера и Яр были в полном ахуе.
Ярослав: кто там тебя изнасиловал и сделал своим рабом, а?- он положил руку на мою ляжку и медленно начал поднимать руку вверх.
Валера: я в полном шоке. Лида, ты сейчас надеюсь шутишь?
Лида: на счёт изнасилования да. Я сама согласилась, а вот рабство.
Валера: ладно, я хз что вообще здесь говорить. - Ярослав наклонился ближе ко мне.
Ярослав: дома знаешь какое я тебе рабство устрою. - прошептал он.
Лида: ой, как страшно.Ещё какое-то время мы посидели в кафе, нам принесли счёт.
Костя: вот вас счёт. Лид, давай отойдём?
Ярослав: нет, мы спешим. Она никуда не пойдёт.- боже, спасибо Ярославу. Он будто мысли читает. Я никуда не хотела с ним идти.
Костя: много уважаемый Ярослав, я обратился к девушке, но не к вам. Будьте так добры дать ответить ей.
Лида: Костя, тебе Яр всё ясно дал понять. Что тебя не устраивает? Я не хочу никуда уходить из этой компании.
Костя: хорошо, я тебя понял. Всегда девушки выбирают богатеньких, у кого член больше. Я тебя понял. Меркантильная шлюха. Только попробуй ко мне потом прибежать.
Ярослав: да как ты смеешь так с девушкой разговаривать! Значит во время работы к ней чуть ли не целоваться лез, а теперь так заговорил?
Костя: ах ты дрянь! Разболтала уже всё! - он обратился ко мне.
Лида: че? Я ничего не говорила.
Ярослав: нет, дорогой. Я сам всё прекрасно видел. Много раз в этой кафешке сидел и наблюдал эту картину. - вот тут я уже сама ахуела.
Костя: ну ну, по вам и видно. Ты, чёрный, чего молчишь? О своей шкуре что-то новое узнал?
Валера: ну во-первых, мы не встречаемся. Во-вторых, не смей так называть девушку. Ну и наконец я не должен перед тобой отчитываться. Доволен?
Ярослав: ну всё сука, доигрался. Пойдём выйдем.
Костя: у меня как раз смена закончилась, сейчас и поговорим. - он отнёс фартук в раздевалку. Скоро мы стояли на улице. Валера держал меня возле себя, а парни стояли друг на против друга.
Костя: о чём ты там хотел поговорить? Ах да, ты же теперь шлюх защищаешь!- через секунду ему прилетел кулак в нос. Он упал на землю.
Ярослав: ну что, получил? Теперь извиняйся!
Костя: не буду я не перед кем извиняться.- Ярослав подошёл ближе к нему, он схватил его за рубашку.
Ярослав: тебе мало было? Я сказал быстро иди извиняйся перед девушкой!
Костя: ой, да подавись! Лида, извините меня.
Лида: нет!- я разок его пнула и мы ушли.Ярослав: пиздец он даун.
Лида: а ты реально видел нас?
Ярослав: ага, часто здесь после студии сидел. Только вот ты меня ни разу не обслуживала.
Лида: ну извините.
Валера: а если он в ментуру заявит?
Ярослав: пускай, у меня связи хорошие. Ничего мне не будет. А если что деньги под рукой есть.