- после того как урарака по игралась с волосами деку, держа его волосы она произнесла слова которые наполнили деку ещё более огромной любовью и чувствами к очако..
Деку, ты такой милый <3 - смущенно сказала урарака.
Урарака..? (Я МИЛЫЙ..)
П-ПРОСТИ! Вырвалось.. - сказала урарака встав с пола.
Деку, я пошла к девочкам. Приду и лягу спать, а ты сейчас ложись лучше.
Х-хорошо..
- урарака закрыла дверь и стояла возле неё облакотив своё тело на стену.
(Я-я.. Назвала его милым.. Я смогла.. Он меня не отверг..) - вся красная стояла урарака и говорила это про себя.
- позже через 5 минут урарака пришла, деку уже спал.
Урарака переоделась в гардеробе и легла рядом. На утро деку проснулся уже первым и увидел такую картину..
- конечно деку покраснел, ведь увидеть такую настолько МИЛУЮ картину - шанс очень маленький. Деку встал и пошел в ванную. Он принял душ одел халат, заходит в комнату - а там..
Хах, доброе утречко деку! Ты встал первее меня? Ухх, ну и ладно))
- весь покрасневший деку стоял в недоумении что ей ответить ведь вспоминал как говорил себе "я скоро не с держусь и поцелую её".
Ладно деку, думаю ты тоже недавно проснулся и не знаешь что говорить, я пойду приму душ.
Л-ладно..
- после всего уже через два часа все ребята были готовы на тренировку и одеты в свои геройские костюмы - они развивали свои причуды.
Деку заметил что у урараки что то не получается и решит прийти и посмотреть, ну его ожидание оправдало реальность..
Айй!!! Ну емае! Да как это сделать?!
Урарака?! Ты чего?!
А? Деку? Приветик, да я не могу нормально преодолеть свой предел высоты! Ненавижу!
Амм.. Тебе помощь не нужна?
Нет! Это не мне нужна помощь, а ч нужна помощи! Что за вопросы?! Ой.. Прости деку.. Сорвалась из-за нервов..
Ты чего урарака?! (Что то она нервная) Что случилось?
Деку, это женское! Парням это нельзя знать..
Что? Почему?
А вот! У нас существуют эти дни! А какие я тебе не скажу! Все, я заниматься.
(Не скажет? Неужели все настолько плохо? После тренировки приду и забью в интернете).
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
RomanceУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...