29. страный сон.

82 4 1
                                    

- всю ночь после того как ребят из класса 1А попросили посидеть с эри и после того, как эри сказала эти слова.. "Вы будете мама и папа!", то деку всю ночь думал лишь об урараке.. У него по началу была бессонница, когда он всё таки смог заснуть, то ему снились сны лишь о урараке. В один момент деку приснилось, что он и урарака.. Ну.. 18+.. У деку прям во сне пошла кровь из носа, он проснулся сразу же после этого сна.

Черт.. Черт.. ЧЕЕЕЕРТ! ЧТО ЗА СНЫ?! МНЕ НУЖНО ПРОСТО ЗАСНУТЬ ЧТОБЫ МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СНИЛОСЬ, А НЕ ТАКИЕ СНЫ! ЧТО ЗА.. - думал про себя деку.

- после этой ночи деку в себя прийти никак не мог. Вначале дня, то есть с самого утра деку вообще не выходил из комнаты. На завтрак не пошёл со словами: я у себя поем. Урарака испугалась за него и решила прийти к нему, но это было ошибкой..

Тук тук, деку, можно зайду?

ЭАА У-УРАРАКА, Т-ТЫ?!

Да, что то не так?

З-заходи..

Приветик! Почему решил по есть сегодня у себя, а не вместе?

Н-ну.. Слушай.. Я..

Что то серьёзное?

Н-ну..это не очень важная информация, просто забудь..) встретимся в школе..

Амм, ладненько, до встречи!)

- урарака вышла из комнаты деку и направилась к себе в комнату.
В школе деку пытался избегать очако, но она всё же ему не давала этого сделать.

Что то действительно серьёзное произошло, деку? Ты ведешь себя сьранно, да и красный какой то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что то действительно серьёзное произошло, деку? Ты ведешь себя сьранно, да и красный какой то..

Н-ну я это.. - пытался деку хоть как то рассказать урараке сон, как ему в голове послышались голоса бывших обладателей Один за всех.

"Скажи спасибо нам за такие сны!"
- сказали голоса в голове у деку.

Д-да не забивай голову, урарака..)

- после учёбы в общежитии у деку вообще не выходил из головы сон про урараку и мысли о ней, он так увлёкся что даже не заметил урараку которая зашла к нему в комнату.

Д-деку? Ты чего весь красный?!

УРАРАКА, ОАЭ А ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!

Ну я зашла к тебе вообще то °-°
Так, с тобой явно что-то не так, а ну кались!

Урарака.. Мне приснился сон.. Про тебя и меня.. Ну, это.. Да..

В каком с-смысле, да..? ////

В п-прямом! Я всю ночь из-за этого не спал! Я весь день не могу забыть этот сон! Что мне делать..?!

Д-деку.. Сон.. Не приличный типо..?

Да!!! Именно!!!

Ладно, забудем.. Так, а ну вставай и пошли куда нибудь проветримся!

Я-яэ..

Пошли я сказала!!

- они пошли и прогулялись. Они разговаривали о всём что только можно, так деку и забыл об этом сне.

Ну что? Провеялся?)

А? Ну да, спасибо большое урарака за помощь, мне хотя бы не так стыдно..)

Угу, обращайся и не забывай делиться своими проблемами))

Хорошо!

Продолжение следует..

деку и урарака. Место, где живут истории. Откройте их для себя