31. подготовка к пляжу.

84 4 1
                                    

- после учёбы ребята класса 1А решили поговорить по душам.

Как думаете, что можно будет поделать на выходных?) - спросила мина.

Ну можно куда нибудь всем классом поехать, в магазин может? - сказал киришима.

А как на счёт пляжа?) - спросила очако.

Ну да, прикольная идея!) - ответили все.

Тогда после завтра поедем на пляж, эт аккаунто же будет суббота. - ответила момо.

Хорошо, только у многих нету крема от загара или купальника. - сказал каминари.

Это точно. Тогда пойдём закупаться завтра после школы? - задала вопрос девочкам момо.

Так, а парни? - спросил минета.

Девушки будут ходить по торговому центру отдельно, а мальчики отдельно. - ответила мина.

Хорошо, тогда завтра по магазинам, а после завтра уже на пляж)) - сказала момо.

Ага! - ответили все.

- на следущий день в школе девчонки начали разговор..

Слушайте, а какие бы вы купальники хотели взять сегодня в магазине? Я бы вот открытый, разноцветный такой хотела бы прикупить!) - крикнула мина.

Ну я.. Тоже открытый бы хотела, красненький может, или розовенький)) - ответила момо.

А я люблю открытые и очень яркие! Чтобы хотяб внимание привлекало) - крикнула хагакуре.

Мне закрытый наверное, ква. - ответила тсую.

- тут пока девочки хвастались и обменивались своими желаниями, они не заметили как тут начал подслушивать деку их разговор.

Хей, мы уже на мечтались, а урарака даже и слова не проронила. Давай кались, какой бы купальник хотела?) - спросила урараку мина.

Н-ну я.. Я наверное даже плавать не буду..) - не уверенно сказала очако.

Что? Почему это ты так говоришь? - спросили девчонки урараку.

*А? Почему она так говорит? Не хочет плавать чтоли?*- думал про себя деку.

Ну я.. Наверное даже на пляж не поеду.. Зачем мне там быть? - сказала очако.

Всмысле зачем?! Так.. Я кажется поняла.. Ты стесняешься быть в купальнике? - спросила мина.

Аээ.. Ну д-да.. Стесняюсь.. Поэтому и не хочу!! - крикнула урарака.

*стесняется?! Кого?! Парней что-ли?!*- думал про себя деку.

деку и урарака. Место, где живут истории. Откройте их для себя