1. знакомство. школьный день

212 6 1
                                    

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Привет! Я Урарака Очако. Мне 16 лет и я учусь в геройской академии UA  (юэй). Мой лучший друг - деку (изуку мидория). Не знаю, чувствую ли я к нему что то.. но по его виду скорее всего это он чувствует ко мне что то.. но я в этом не уверенна. Мы с ним часто вместе попадаем в неловкие ситуации - но потом всё же можем выкрутиться. Многие из этих ситуаций мне очень нравятся.
Сейчас я в школе и скоро начнётся урок. На нём придётся сделать многое.. А если точнее то сдать тест. Надеюсь я и деку сдадим его!)

*после теста*

Хей, урарака, как думаешь, ты сдашь? - деку.

Хм, ну я не уверенна в этом.. Но буду надеятся что да! - урарака.

Ладно.. А вот я не очень уверен что сдам, я не сумел подготовиться как следует.

Эх деку, ну ты обычно всегда готовился, а тут ты не подготовился.. Редкость какая то..

Ахаха, урарака, ты чего это вдруг?

Да ладно ничего, забудь. Кстатиии.. - хотела договорить урарака но её перебила подруга Мина.

Хеей, что, флиртуете снова?))

Хеей, что, флиртуете снова?))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы оба покраснели.. Ну мина всегда такая! Никогда не пройдёт мимо нас если увидит нас вместе! Шипперша.. - мысли урараки.

Да ладно вам! Уже оба красные! Хехе, кстати, мидория тебя звал Иида, он в классе. - мина.

Аээ.. Иида.. Х-хорошо, щас приду.. П-пока урарака..

Пока деку..

- мы попрощались и я забыла эту ситуацию с миной. Хоть эта ситуация и не впервой - но я начинаю привыкать, но никак не могу перестать краснеть в таких ситуациях! Ну знаете.. Может я и не хочу чтоб мина больше так не шутила.. Мне даже нравиться то, как мы с ним смущаемся ^^
- спустя ещё урок нам сказали результаты теста.

деку и урарака. Место, где живут истории. Откройте их для себя