- когда всё девчонки купили много купальников для урараки, то хагакуре сделала кое что такое, от чего была в шоке не только урарака, но и все девочки, но вы узнаете что она сделала совсем скоро. Очако померила абсолютно всё купальники и прослезилась.
Спасибо вам, большое спасибо девочки! Вы так постарались для меня!)
Ну что ты очако, не за что!) - ответили все.
Ты ещё не видела, что я сделала для тебя..) - устрашающе сказала хагакуре.
Аэ.. Кстати да.. Ты мне не давала купальник, что то такое страшное..? - спросила очако.
Дарюю!) - крикнула хагакуре и вручила купальник в виде геройского костюма Мидории.
Х-хагакуре.. ТЫ ЧТО, СДЕЛАЛА КУПАЛЬНИК НА ЗАКАЗ?! НО ОН ЖЕ ДОЛГО ДЕЛАЕТСЯ!! - крикнули все девочки.
Ну.. Я почему то захотела сделать сюрприз очако, нижнее бельё в виде костюма мидории, а потом когда мы договорились на пляж то я подумала что можно сделать купальник, поэтому сразу же заказала его)) - с улыбкой сказала хагакуре.
О божечки.. У меня щас сердце выпадет.. - говорила покраснев урарака.
Вай, ты так постаралась хагакуре)) хочется по скорей увидеть реакцию мидории) - сказала момо.
- когда все встретились (парни и девушки) на первом этаже торгового центра, то все увидили красное лицо урараки.
У-урарака? Что случилось, ты вся шатаешься.. - сказал деку.
Н-ну я..яя..
Она устала! Ещё.. Мы подобрали ей столько всего..)))))) - сказала мина с ухмылкой.
Оо, получается..- хотел договорить минета, как его перебила тсую.
Ничего подобного! Ква! Всё в порядке вообще то!
Ну да ну да.. Вижу я, что всё в порядке.. - переживая за урараку сказал деку.
- все приехали на автобусе в общежитие и урарака сразу же побежала к себе в комнату. Деку было не спокойно за урараку и решил придти к ней.
Тук тук, урарака? Можно войти?
Аэаэаэ, д-деку??? П-привет, прости, я не готова сейчас кого то видеть))) - покраснев сказала урарака.
Почему?? Что то серьезное?
Д-да..
Л-ладно, как будешь готова скажи, я буду у себя в комнате.
Хорошо!
- на самом деле всё было хорошо у урараки, просто она любовалась купальником в виде геройского костюма деку. Когда деку ушёл она его надела чтоб померить, он на ней сидел потрясающе, её форма тела была на столько идеальна, что урарака сама была в шоке и сожалела о том, что не хотела ехать.
- на следующий день урарака проснулась раньше всех и сразу надела купальник в виде геройского костюма деку, а затем она одела одежду поверх него.Доброе утро, очако!) - сказала мина.
Доброе, мина)
Слушай, пока парни не проснулись, сегодня же суббота да?) так может предложим всем до завтра остаться на ночёвке на пляже?) палатки возьмём, мне киришима и каминари говориои что у них есть палатки, давно конечно говорили, может их уже и нет, но мы можем их купить, не так ли?)
Аэ.. С ночёвкой.. Ты уверенна?
Да! Тем более, у тебя столько купальников, за двое суток ты половину точно успеешь показать! Кстати.. Я сшила игрушку.. Для тебя!) не поверишь, но она связанна с мидорией.. Точнее это и есть мидория.
Всмысле?
- мина вручила урараке игрушку в виде мидории сшитую своими руками.
П-правда?! Ты серьёзно?)
Да, это тебе урарака!)
Спасибо, ты лучшая, это будет моей любимой игрушкой!)
Я рада))
- тут внезапно сзади урараки кто то подошёл.
Доброе утро, урарака и мина) - сказал мидория.
Приветик! Смотри деку, смотри какую игрушку мне подарила мина! Она сшила тебя и подарила мне! Правда здорово получилось?)
Аэ.. Я-яя.. Мина, а зачем?
Ну как зачем? - урарака же любит игрушки не меньше чем тебя, ч решила игрушку и тебя совместить вместе, ну а почему нет?)
Аа.. Понятно..) здорово получилось - сказал деку очень сильно покраснев, ведь урарака эту игрушку прижала к своей груди.
- когда все проснулись и собрались то все сели в автобус и умчались на пляж, ну как все? Бакуго не хотел и остался дома.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
Roman d'amourУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...