- снова приветик 🌹🌹
я решила, что в этом фанфике буду редко выпускать экстренные главы. хоть фанфик и закончен, но у меня появились идеи для экстры ✨
•
•
также на моём аккаунте есть ещё фанфики про шипы мга 🌈‼️экстренная глава #1‼️
- этой ночью перед очередным учебным днём деку снился ужасный сон. вертясь в кровати он не мог проснутся, уже даже слезы наворачивались на его глазах. тут в своей комнате, урарака не могла заснуть и ей пришла идея прийти к деку и попросить о помощи. урарака встала с кровати, нацепила тапочки и тихонько пошла по коридору к лестнице, чтоб подняться на этаж выше. через минуты 2 урарака уже стояла возле двери в комнату деку. зайдя в комнату урарака прикрыла за собой дверь и села на край кровати рядом с деку. видя как он мучается, она приложила свою нежную ладошку к его лбу.
"Хей.. Деку.. Чщщ, всё хорошо, я рядом.." - пытаясь успокоить деку, тихо проговаривала урарака.
- деку чуть вздрогнул и сонно при открыл слегка заслезившиеся глаза.
"У..урарака...?" - хрипло спросил он.
"Что такое тебе могло сниться..? Ты весь дёргался и даже скулил.." - также тихо про говорила урарака, чуть отводя взгляд в сторону.
"Я..я не помню.. Но какой то кошмар.." - тихо ответил деку.
"Хочешь, поспим сегодня вместе?" - неожиданно спросила урарака.
"уа.. Н-ну.. Д-давай.." - ответил деку, смущëнно отводя взгляд в сторону.
- деку пододвинулся, а урарака легла рядом. оба обнялись, так и заснули.. (ути маи харошие 🥰).
- на утро самый первый проснулся деку. вначале он посмотрел на руку которая обнимала женскую талию, а затем он уже поднял взгляд на урараку и честно говоря афигел. он тихо охнул, а затем начал умиляться с милого сонного личика урараки. чуть позже деку достал телефон и просто читал что то в интернете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
RomanceУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...