- на следующий день в школе.
Классу 1А пришлось не легко, у них была довольно трудная тренировка, для этой тренировки пришлось одеть даже их геройские костюмы.
Тренировка хоть и была трудной - но справлялись с ней абсолютно все. В один момент урарака на высоком расстоянии от земли потеряла равновесие и начала падать (знаю, жоска). Конечно от волнения почти все замерли думая что Очако разобьëтся, но чего ещё ожидать? - пришел спаситель :>
- деку не стоял как все на одном месте чуть ли самим не падая от волнения, а решил поймать урараку. С помощью причуды он разогнал свою скорость и взлетел. Во время этого полёта он поймал урараку. Все спокойно выдохнули. Вы спросите где были учителя? - а я вам скажу что учитель Айзава отошёл "на 5 минуточек", а в итоге пропал на пол урока. После того как деку с ураракой на руках, всю испуганную, встал на землю и начал задавать вопросы:Урарака! Ты как?! Как ты так потеряла равновесие? Тебе что то помешало?
Д-деку.. Все в порядке.. И это, спасибо..)
Д-да не за что..))
- после этого уже и пришёл Айзава, ему все рассказали ученики класса 1А и он понял свою ошибку что ушёл, если бы не Мидория, она бы могла и разбиться.. Урараку отпустили с этого урока, но ей все равно пришлось вернуться на следущий урок после этой тренировки. Во время отсутствия урараки с Мидорией заговорил тодороки с вопросом..
Мидория, вы что с ураракой, встречаетесь??
Ч-ЧТО, Н-НЕТ КОНЕЧНО!)))
Я же вижу, вы наверняка встречаетесь.
Н-ну д-да.. Так и есть.. Прошу, никому не говори!
Хорошо, я просто хотел узнать правду.
(Блин, ну как же мы могли так спалиться?! Как он узнал?! Хотя.. Мы же не с-скрываем наши отношения, да? Тогда зачем так переживать? Блин, урарака, теперь я понимаю как же сложно иметь отношения) - вот о чем думал деку.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
RomantizmУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...