- в конце всей субботы в 20:30 переписка деку и Урараки:
Деку! Приветик! Я начала собираться, ты надеюсь не забыл о нашей прогулке??
Привет! Да, я помню. Хорошо, я тоже щас собираюсь)
Отлично! До встречи)
Пока!
*конец переписки*
Ураааа, я иду с ним гулять!! Мечта сбылась! Такс надо одеться очень красиво!
- уже через 15 минут деку и урарака встретились около общежития.
Ну что? Куда вначале пойдем?)
А.. Ну.. Может..
- урарака пережила деку тем, что взяла его за руку и приговорила слова:
Вперёд на встречу приключениям!)
- деку очень покраснел.Ну что, поехали вначале в центр!)
Так хочу в кафе, о, точно, там же ещё и парк, о, там ещë стойка с сахарной ватой должна быть!Ахаха, урарака, остановись на этом)
Окей!) пошли?
Да, пошли!
- они отлично проводили время гуляя вместе. Они оба краснели, улыбались, веселились и много всего происходило)) вообщем то, отлично провели время.
Позже ребята решили поехать обратно в общежитие. Когда они приехали то переоделись и спустились к некоторым ребятам в гостиную. Они общались, смеялись и смотрели вместе фильм. Фильм был не страшный и не долгий - фантастика. Когда все встали с дивана то мина решила снова что то сотворить.. А сели точнее..Она толкнула урараку прямо к деку в руки.. Они коснулись носиками друг до друга и это было мило. Не переживайте, лишних глаз на этом не было, были ребята только - тсую, мина, каминари, Джиро и хагакуре.
ЧТО ЧТО, ДЕКУ П-ПРОСТИ, Я СЛУЧАЙНО.. АММ, МИНА!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ! - кричала вся красная урарака.
Ч-что..это было..? - спросил весь красный деку.
Тебя почти что поцеловались в губы, братан) - ответил каминари.
Но ведь.. Я.. Она.. Мы.. Что за..
Все, спокойней бро. Сейчас урарака убьет мину и пойдет спать, завтра уже снова встретитесь, а теперь пошли спать)
А.. Но как..
- урарака бегала за миной не смотря вообще на деку. Деку ушёл с каминари, каминари проводил деку до комнаты и сам пошел спать.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
RomansaУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...