- так как когда учитель аизава рассказал про лагерь было 26 мая и у ребят было мало времени собраться. Сразу на следущий день после школы ребята пошли по магазинам и так далее.
- кто то купил спреи от насекомых, кто то по больше еды, кто то одежды, а вот урарака.. МЕСЯЧНЫЙ ЗАПАС МОРОЖЕННОГО.. я в шоке.. Ну ладно, это ничего, просто не только я была в шоке а все ребята (в лагерь они едут не на месяц а на неделю).Эмм.. Очако.. Тебе точно это понадобится? Ква. - спросила тсую.
Конечно! Я прям подсела на мороженное.. Ну и горжусь этим! Не переживайте, в лагере такая жара, потом мне еще спасибо скажете!)
Хах, я в этом не сомневаюсь)) - ответил деку.
- когда настало 1 июня в 12:00 ребята уже сели в автобус который приехал за ними. Они ехали полтора часа, этот лагерь был не так далеко. Когда они приехали их стали распределять по комнатам.
...
...
Тсую асуи и очако урарака.
Мина ашидо и изучал мидория.
...
...- охх.. Грустно.. Правда? Также подумал деку с ураракой.
Урарака! Не расстраивайся, я видел твое грустное лицо.. Смотри какой цветок.. Тебе он подойдет))
А?
ВААААХ, УРАРАКА ПРОСТИ МЕНЯ Я НЕ ХОТЕЛ!!!
Что?! Н-нет, все в порядке! Просто я расстроилась.. Ну главное, что мы сможем видется!
Вы чего, издеваетесь?! Мы уже договорились с тсую что мы будем с ней в одной комнате! А вы голубчики будете вместе)))) - сказала мина.
ЧТО?! МИНА, СПАСИБОО, ТЫ ЛУЧШАЯ!!! ТСУЮ! СПАСИБООО)) - крикнула урарака и увидела покрасневшего деку.
Деку? Ты не рад?
А п-почему ты так радуешься.. Я думал ты расстроилась что ты не с кем то другим, а не со мной..
Деку! Ты дурачок! Конечно я хочу с тобой, побежали в комнату и гулять!)
- деку увидел улыбку урараки и этого было ему достаточно для его счастья.
Урарака игралась с деку, отбирала у него вещи и убегала, деку это нравилось, но когда урарака забрала его полную сумку он вообще не понял что произошло и поставил урараку в неудобное положение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деку и урарака.
Storie d'amoreУрарака - девушка которая влюбилась в одного парня, его звали Изуку. Изуку - парень который влюбился в девушку, её звали Урараку. Они оба часто попадали в неловкие ситуации друг с другом, их друзья их шипперили и в один момент парню это надоело и...