6. задание..

117 6 2
                                    

- на следущий день было воскресенье, тоже выходной, но последний.. девчонки собрались в комнате у мины поиграть в правду или действие.
Они весело играли, были суперские задания - и смешные и неловкие, даже некоторые с пошлостями ^^

Очако, правда или действие?) - спросила мина.

Действие!

Хорошо, хмм.. Чтобы такое придумать.. Точно! Думаю ты не справишься!)

Что ты там задумала?

Игнорируй мидорию весь завтрашний день! Хехе)

Ч-что..? Но мина.. Я не смогу..

Тогда, у тебя два выбора:
Либо ты признаешься ему в любви, либо игнорируешь его.

Да чо за задания?! Ладно, игнорирую..

Окей, ты выбрала свой выбор! Сегодня как следует хорошо проведи с ним день))

Мина, ты прям как предательница! - сказала урарака выбежав из комнаты мины с маленькими слезками на щеках.

Мина.. Ты перегнула палку! - крикнула яоирозу.

Блин.. Теперь то я уже и поняла..

*тем временем у урараки*

Да почему она всегда такие задания даёт! Она же догадывалась что я люблю его, зачем она такое задает?! (Хнык)

- очако в кого то врезалась..

Урарака?! Ты почему в слезах?! Что случилось?!?!

Деку?

Прости что прошу тебя об этом, но ты можешь мне рассказать что случилось?

Мина! Это она меня довела!

Мина? Чем? Как?

Мы играли в правду или действие, она мне загадала задание.. Но я не могу тебе его сказать..

Что? Но почему? Какое задание?

Оно будет выполняться завтра.. Сам увидишь..

Сам? Хорошо, тогда ты успокойся щас и завтра выполнишь это задание.

Д-да, ты прав..

- весь день урарака и деку были в общежитии. Общались только вместе, а когда мина пыталась поговорить с очако - то деку её не подпускал со словами "Мина, прости, урарака она.. Не хочет тебя видеть, она хочет этот день провести без тебя.. Так она и сказала."
Именно с такими словами деку и отвергал мину. После ещё нескольких попыток мина сдалась и не стала больше им мешать и просто ждала завтра.

деку и урарака. Место, где живут истории. Откройте их для себя