Глава 4

18 4 0
                                    

И вот, они уже приехали в детдом. Мелисса сразу со всеми подружилась, так как она была очень общительной девочкой. Она любила дружить со всеми. Характер Мелиссы и вправду был ангельский, но после того как она потеряла родителей, он значительно поменялся. Она стала менее доверчивой, но её дружелюбие пока не потерялось
__________________________

Мелисса уже нашла себе одну подружку и друга. Её маленькую подружку звали Мэй, а друга Джеймс. Они были потеряные брат и сестра. Мэй давно дружила с Джеймсом, но не знала истины, как и Джеймс, так как они были совсем детьми и им не могли это сказать.
_____________________________

Мелисса очень полюбила своих новых друзей. Они даже оставались в одной комнате, что помогло им ещё больше сблизиться. В первый день, когда Мелисса легла спать, Джеймс и Мэй много всего рассказали про этот детдом. Оно рассказали правила поведения и то, то во время тихого часа и сна нельзя шуметь, но как вы поняли, Джеймс и Мэй не хотели соблюдать правила. Они любили баловаться и играть в прятки со своими друзьями.
___________________________

Настало утро, Мелисса проснулась раньше всех и разбудила своих друзей, потому что ей было скучно. Мелисса всегда любила веселиться и просто терпеть не могла одиночество.
Мелисса и её друзья пошли завтракать. На удивление, они просто молча поели и зашли в свою комнату. Через 15 минут начинались занятия и им нужно было идти. Они собрались и зашли в класс. Мелисса села с Мэй, чтобы по ходу урока, она обо всём ей подробно рассказывала. Она рассказала ей как зовут учительницу, про её характер, что она любит в детях и ненавидит.
__________________________

Не прошло и 10 минут с урока, как Мелиссу позвали к доске. Она блеснула своими знаниями, что очень понравилось учительнице. Мелисса была очень умной девочкой. Она всегда отвечала, была активной на уроках и учителя любили её.
Учителя всегда хвалили её. Родителям было приятно слышать, как их дочку хвалят и радовались. Теперь же, Мелиссу некому хвалить и некому гордиться ею. Её самы близкие люди покинули этот мир и Мелисса осталась одна, на произвол судьбы.
Её жизнь стала чуточку лучше после того как она переехала жить в детдом. Над ней не издевались, как в школе и не унижали. Мелиссе также понравилось то, что теперь у неё есть настоящие друзья, которые понимают её и не бросят. Мелисса знала это и всякий раз, когда она думала о своих друзьях, на душе ей становилось легко и приятно.
______________________________

Мелисса поставили пятёрку. Прозвенел звонок, как и в школе. Всё было как обычно. Друзья Мелиссы поздравили её и они пошли в свою комнату. Переодевшись, они пошли на обед.
___________________________

Им положили на стол суп. Мелисса очень любила суп, особенно тот, который готовит её мама. Но суп ей казался отвратительным. Она не смогла съесть его, потому что ей не понравилось. В супе вообще не было соли. Мелисса казалось, что в тарелку просто налили жёлтую воду и дали им.
Вторым блюдом были макароны. Макароны были ещё более менее нормальными, чем суп, но опять же не хватало соли. Мелисса съела это, потому что была голодной. Она понимала, что капризничать тут бесполезно и никто не будет играться с ней. Тут готовили каждый день по 2 блюда, которые должны были есть все. Если не хочешь, то оставайся голодным. Мелисса с трудом съела макароны и они пошли в свою комнату. Они поделали домашнее задание, Мелисса помогла своим друзьям. Она любила помогать всем и не ждала ничего взамен...

𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑Место, где живут истории. Откройте их для себя