Часть 1

434 23 3
                                    

Сегодня у меня выдался очень непростой денек. Сегодня — мой первый рабочий день. Причем самый первый в моей жизни! Я и сама немного в шоке от всего происходящего. Три месяца назад я окончила педагогический колледж по специальности физической культуры и никак не могла даже представить, что в такой короткий срок мне удастся отыскать работу, да еще и по специальности! Меня взяли сразу же после собеседования. Женщина милой внешности, по совместительству директор школы, Миссис Дуэль, огласила мне необходимые требования к оформлению документов и сказала, что я могу спокойно приступать к работе!

Как? Мне только 18 лет, у меня нет опыта работы, я еще мысленно студентка, мне еще гулять и гулять! Как меня могли взять так сразу?! Но наверное стоит все же порадоваться стечением таких обстоятельств, видимо им очень нужен работник на это место, ну хоть какой-нибудь, главное же чтобы было, а мне нужны были средства на жизнь. Так как приходилось снимать небольшую квартирку в центре.

И вот теперь я стою в душном светлом спортзале, никак не могу привыкнуть, что он теперь мой, и созерцаю толпы белых бантиков, коротких юбочек и светлых блузок, а еще много много букетов.

Официальная часть затянулась, директор произносила высокопарные заученные речи, дети переминались с ноги на ногу, родители пускали скупую слезу. В общем, все как у всех. У меня отекли ноги от каблуков, и зачем я их обула? Может потому я решила быть при параде, что это единственный день, когда я могу позволить себе классические брюки, белую блузку и шпильки. А во все остальное время мне придется таскаться в темном мешковатом спортивном костюме, который я недавно прикупила себе на рынке, по случаю новой должности.

Скорее бы все закончилось, дети начали дарить цветы, видимо финиш. Даже мне достался небольшой потрепанный букетик из разноцветных астр. Ну да, а чего еще ожидать новенькой молоденькой учительнице. Радовало только то, что я не единственный новый учитель в этом году. Значит не одной мне придется проходить этап адаптации. Из новых был еще и историк, которого видимо тоже не впечатляла вся эта суета сует. Он выглядел на лет тридцать, может даже и моложе. Высокий, темноволосый с задумчивыми глазами, он стоял неподалеку и разглядывал потолок.

— Мисс Уинтер, пройдемте за мной! — потянула меня за рукав невысокая женщина.

— Я Мисс Твен — классный руководитель шестых классов.

Неправильная любовь ТомэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя