— Ну вот и пришли, — Томэн скрестил руки на груди и поднял голову вверх. — Высоковато, полезешь?
— Да, поможешь? — не растерялась я и протянула Томэну руку.
Наши ладони сцепились, Сандерс первый шагнул вверх на выступающие камни, помогая мне подняться.
— Осторожнее, тут немного скользит, — предупредил парень, крепче сжимая мою ладонь. — Посмотри какой отсюда вид!
Я оглянулась, нога поехала вниз, машинально вцепилась в Томэна плечо, он резко рванув меня на себя, прижимаясь всем телом. Я почувствовала его напряженные мышцы и сильные руки на моей талии. Щеки запылали, дыхание сбилось, но я не решилась отстраниться, высота-то не маленькая.
— Я боюсь отпуститься, — нервно сглотнула я.
— Ну мы же не можем идти обнявшись? Или тебе нравится?
— Нет, все, отпускаю, — медленно разжав пальцы отстранилась от Томэна, стараясь удержать равновесие, снова вцепилась в его ладонь.
Дальше мы последовали еще медленнее. Тише едешь, дальше будешь. Через несколько минут, сделав последний рывок, мы оказались на самой вершине каменистой горы.
Ребята и Каин были еще здесь. Завидев нас с Томэном он поменялся в лице и зашагал к нам.
— Ты хотя бы извинился? — грозно посмотрел Каин на Томэна, сузив глаза.
— А вам-то что? — съязвил Томэн не отводя взгляда.
— Да вы что? Все нормально Каин, — вмешалась я, явно назревал конфликт и опять на пустом месте. — Иди, Томэн.
— Тэя, он извинился? — Каин так и стоял как вкопанный, провожая Томэна взглядом полным ненависти.
— Да, я же сказала все нормально! Есть попить? — решила сменить тему.
— Пойдем, — Каин схватил меня под локоть и поволок за камни.
Когда мы оказались вне поля зрения любопытных глаз, Каин снял с плеча рюкзак, расстегнув его достал баночку нефильтрованного.
— Ну? — протянул он мне банку.
— Серьезно?
— Да все нормально, давай посидим! Я и сухпаек захватил.
— А ребята? — недоумевала я. — Это как-то неправильно...
— Я их позову, а ты пока еду разложи и выпей, пока нет лишних глаз, потому что из жидкости с собой только это. — улыбнулся Каин, скинув огромный походный рюкзак, и скрылся из виду.
Да у него тут литров пять, не меньше! Колбаска, хлебушек, помидорчики, тушенка даже. Выложив все содержимое на плоский валун, открыла пиво, жадно сделав пару глотков. Ммм, освежает.
Выглянув из-за камней увидела Каина, стоящего с веревкой, и окруживших его девчонок с открытыми ртами, все на него глаз положили, он показывал как нужно вязать узлы.
Мальчишки фоткались, кто-то курил в сторонке, любуясь прекрасными видами, раскинувшимися внизу. Выпив почти полбанки, решила сама позвать ребят, заскучала в одиночестве. Спрятав жестянку за камень направилась к Каину.
— Ну и чего не идем? Я уже все разложила. Ребята, пойдемте перекусим и нужно спускаться.
— Можно еще чуть-чуть? — заныли девчонки. — Мистер Уолдер, покажите еще что-нибудь.
Поняла, что они его так просто не отпустят, оставив все попытки заманить девочек на перекус, зашагала к парням.
— Давайте с нами сфоткаемся? — подбежал Дженри и поволок меня к краю горы, где стояли остальные парни.
— Ну давай, — обрадовалась я, что останется хоть какая-то память об этом прекрасном дне на свежем воздухе.
Я встала на первый план, мальчики расположились по бокам, чуть сторонясь меня, соблюдая субординацию. Томэн взял фотоаппарат и приготовился щелкать.
— Ребят, вы чего? Я не кусаюсь, — засмеялась я, заметив огромную дистанцию между нами.
— Да и в кадр не влезаете, — крикнул Томэн. — Сгруппируйтесь!
Парни послушно скучковались. Сделав несколько фото Томэн поспешил к нам, показать сделанные снимки. Я устроилась за спиной, выглядывая из-за его плеча.
— А ты не хочешь сфоткаться? — проговорила я прямо ему в ухо.
— С вами? — повернул он голову в мою сторону. — Хочу. Дженри, сфоткай!
Томэн приобнял меня за талию, прижался к моему плечу, наклонив голову. Я стояла как столб, опустив руки. Получилась дурацкая поза, но я промолчала, глядя на Дженри улыбнулась и меня ослепило вспышкой.
— Все? — Томэн убрал голову с моего плеча, посмотрев мне в глаза.
— Да, спасибо за компанию, — улыбнулась я и хотела вернуться к застолью, но Томэн поймал меня за запястье.
— Дать жвачку? — улыбнулся он, отпуская мою руку.
Блин, он учуял мои несколько глотков нефильтрованного! Вот балда! Я опять покраснела и кивнула головой, оглядываясь по сторонам.
— Да все нормально, никто не заметил, — вложил мне в руку две подушечки "Дирола" Томэн. — Если что, вали все на меня.
И когда он успел стать таким милым? Обычно от любви до ненависти один шаг, а тут видимо наоборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fanfic- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.