— Вы идете? — наконец-то освободился Каин от хитрых девчонок, теперь он собирал веревки и подзывал нас к столу.
— Пойдем с нами! — обратилась я к Томэну.
— Твой ухажер явно не в восторге от моего присутствия, — покачал головой Томэн . — Я наверное пойду.
— Ну, пожалуйста, — умоляющим видом посмотрела я на парня, сделав глаза, как у кота из Шрека.
— Хорошо, уговорила, — шепнул Томэн и засеменил за мной.
Мы собрались за импровизированным столом, аппетит от прогулки разыгрался и мы мели все подряд. Девчонки рассказывали мне о своем предыдущем восхождении на гору, мальчики вели разговоры о машинах с Каином. Даже Томэн заметно повеселел и даже перекинулся парой фраз с историком. Отношения налаживались. Общаясь в неформальной обстановке, появился шанс узнать друг друга получше.
Спустились мы без происшествий. Лия и Логан уже дожарили шашлык и ждали нашего прихода.
— Что-то вы долго, — отчитала нас Лия за продолжительное отсутствие. — Уже все остыло!
— Мистер Уолдер показывал нам как вязать узлы, — похвалилась Кэнди, опять принявшись за еду.
— Мы же уже поели, — одернула ее Алиша.
— Когда это вы успели? — удивилась Лия.
— Мистер Уолдер накормил, — ну прям расхвалили Каина.
— А Мисс Уинтер даже в пещеру лазила, — вспомнила Алиша мой позорный спуск в огромную яму.
— Да, вот даже майку порвала, — негодовала я, показывая огромную дыру, зияющую сбоку.
— Ты ничего не взяла переодеться? — покачала головой Лия.
— Только куртка, но в ней жарко, — пожала я плечами.
— Давайте я вам футболку свою дам, — неожиданно предложил Томэн , ну он прям сегодня сама забота.
— А ты в чем будешь? Нам тут стриптиза не надо! — погрозила Лия пальцем.
— У меня толстовка в рюкзаке, — Томэн продемонстрировал классной белую толстовку с капюшоном.
— Ну давай тогда, джентльмен, — улыбнулась Лия. — Спасай учителя!
Томэн ловко стянул с себя темную футболку, обнажая свой торс. Девочки заахали, принявшись его фоткать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fiksi Penggemar- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.