Часть 19

118 8 0
                                    

Наконец-то долгожданные каникулы. Елки проведены, оценки выставлены. Завтра новый год, а я до сих пор не знаю, где и с кем я его буду отмечать. Каин и Лив поедут к родителям, так что теплой компании в новогоднюю ночь мне точно не светит...

Томэн больше ничего не говорил о встрече нового года, а я и не спрашивала. После поцелуя мы заметно сблизились, стали чаще общаться, он даже звал меня погулять, но я боялась любопытных вездесущих глаз. Вот так и общались на переменках и в соцсетях. Он так мило объяснялся мне в любви, слал сладкие песенки и стишата, шептал на ушко при первой же возможности всякие милости. Я конечно таяла от этих слов, но все же мне так и казалась эта любовь какой-то неправильной.

В дверь позвонили, когда я решила заняться делом и нарезать пару салатиков на завтра. Поковыляла к двери, вытерев руки о передник.

— Привееет!!! — в коридор влетела Лив с бутылкой шампанского и тортиком.

— Ты что не позвонила даже? Я думала вы уехали уже, — удивилась я неожиданному визиту подруги.

— Да мы вечером поедем, Каин заедет через пару часов. — Дашка скинула с себя замшевые сапожки и шубку, сунула мне торт с шампанским и направилась на кухню. — А че это мы тут делаем?

— Готовлюсь к грандиозному банкету. — закатила я глаза, открывая шампанское.

— Так, давай наливай и поговорим.

Пробка с грохотом вылетела из горлышка и бахнула в потолок. Я принялась разливать шипучку по бокалам.

— Ну, за наступающий! — подняла бокал Оливия. — Ты правда одна будешь что-ли? Может к родителям?

— Нет, я по тихому посижу и спать. Хотя... Томэн как-то приглашал меня неделю назад, но может планы поменялись...

— Вы все еще держите дистанцию? — хохотнула подруга допивая игристое. — Напиши, позвони! Всему тебя учить надо.

— Лив, понимаешь, я думаю он и сам скоро поймет всю комичность ситуации учительница/ученик и сольется, — вздохнула я. — Так что я не навязываюсь, хотя он мне очень симпатичен.

— Неее, если бы он струхнул, то слился бы раньше, хотя он сливался уже, но осознал же!

— Ой, Лив, не знаю я, что нас ждет. Позовет, пойду. Но не надо исключать и того, что не позовет.

Неправильная любовь ТомэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя