Часть 4

119 6 0
                                    

Рабочий день тянулся очень долго, вымоталась уже к пятому уроку, к счастью он был последний. Тренировка была запланирована после шестого, так что у меня еще оставался час на отдых.

На переменке забежала в столовую, на входе сразу же столкнулась с запыхавшимся Дженри.

— Мисс Уинтер, все в силе?

— Ааа... Если ты про тренировку, то да, — затопталась я у дверей, пропуская Дженри.

— Отлично! Мы придем обязательно. Только Алиши нет сегодня. — прокричал Дженри и затерялся в длинном коридоре в толпе других учеников.

Директор конечно же одобрила рвение ребят к спорту, мы даже составили график тренировок. Решено было проводить их через день, начиная с понедельника, сегодня как раз выпадала среда.

Пообедав макарошками, опять вернулась в свой зал. Звонок на урок уже прозвенел, в школе царила тишина. Устроившись поудобнее на матах, зашла в интернет.

Опять несколько заявок в друзья от учеников, одно сообщение. Написала моя давняя знакомая, предложила встретиться в выходные в клубе. Наверное нужно было отказаться, сославшись на усталось после работы, как — никак суббота тоже рабочий день, хотя и короткий, но я согласилась. Мне нужно было поделиться хоть с кем-нибудь эмоциями своей новой деятельности. Да и давно мы с Оливией не виделись, наверное года два точно, довольствовались только нечастыми телефонными разговорами и перепиской в контакте.

Полистала новости, наткнулась на пост Дженри, решила зайти к нему. Он в онлайне? Странно, у них же по расписанию урок! Через него зашла к Томэну, он тоже в сети. Ну и ученички, уже и на уроках умудряются в инете сидеть. Да что говорить, студенты такие же, сама недавно точно так же делала...

Опять пришло сообщение. Наверное Лив ответила. Что? Личное сообщение от Томэна Сандерса?

Томэн Сандерс: ай-яй-яй, Мисс Уинтер! Работать надо!))

Мисс Уинтер: а кому-то учиться! И вообще у меня окно!)

Посмотрела заявки в друзья, он не добавился. Чего пишет? Что он делал на моей страничке?

Томэн Сандерс: скучно((( английский(((

Ну и что можно на это ответить? Да и надо ли? Развлекается ученик, не нужно это поощрять. Пусть учится!

Неправильная любовь ТомэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя