— Ты чего так окосел? — дернул бровями Каин, глянув подозрительно на Томэна.
— Так он же вообще у нас не пьет. Спортсмен, — выкрикнул из кустов Дженри.
— А ты раньше сказать не мог? — рявкнул Каин на Дженри. — Как мы его такого домой повезем?
— Да все нормально, — заверил всех Томэн, пытаясь встать, но вместо этого зацепился за мою футболку и тихонько покачивался, я пыталась его придержать.
— Ну вы, ребят, даете, — покачал головой Каин. — И че делать теперь?
— Давай я его к себе заберу? — предложила я. — Я все равно одна живу, а родителям скажем, что он у тебя.
— Причина?
— Нууу... — растерялась я.
— Ладно, я все улажу, — согласился Каин.
И он вот так просто согласился? Еще несколько часов назад он бы выговор мне сделал за такую идею.
— Поковыляли до машины, — привстал Каин, собирая веревки в рюкзак. — Сам-то дойдешь, спортсмен?
— Канешн! — козырнул Томэн, ухватился за мое плечо и мы зашагали к машине.
Решено было Кэнди посадить на переднее сиденье, я села с Томэном, которого усадили у окна, на всякий случай, и с Дженри. Каин сделал музыку погромче и завел двигатель. Томэн встрепенулся, услышав знакомую мелодию и начал подпевать.
Какой же он смешной. Только бы никто об этом не узнал. Вот это позор! Первую до дома домчали Кэнди, она пообещала, что "Все что было в Вегасе, остается в Вегасе" и ретировалась из машины.
— А знаете что, Мисс Уинтер?! — икнул Томэн. — Я вас люблю!
В салоне воцарилась тишина и только Дженри со словами : "Ой, дураак!" шлепнул себя по лбу.
— Не, ну правда. И вы тоже ее любите, — ткнул он пальцем в плечо впереди сидящему Каину. — Я же видел, как вы на нее смотрели тогда в кафе.
— Помолчал бы, любитель! — заткнул ему рот Каин. — У тебя уже есть любовь всей твоей жизни.
А он в чем-то прав. Сейчас в Томэне заговорил алкоголь.
— Джейт что-ли? Да она же ш....
— Тсссс!!!! — остановил Дженри друга на полуслове.
— Да молчу, молчу, — пролепетал Томэн и начал гладить меня по плечу. — А Мисс Уинтер, такая клевая. И простите, что я заставил вас плакать. Я просто ревновал тебя, к нему!
Томэн опять ткнул пальцем в спину Каина.
— Так, спортсмен, — не выдержал тот. — Не дорос еще!
— Аааа.... Значит вы все-таки претендуете? — погрозил пальцем Томэн.
— Заткните уже его! Че за бред? — злился Каин. — Я щас его высажу.
— Томи, помолчи, пожалуйста. Мы почти приехали. — потрепала я парню и так уже взлохмаченные волосы.
Дальше все ехали молча. Высадив Дженри и взяв у него слово о пакте неразглашения, двинулись в сторону моего дома.
— Помочь, может, Тэя? — поинтересовался Каин, когда я вышла из машины. Томэн уже гонял какого-то драного кота возле дома.
— Нет, спасибо, Каин, я справлюсь. Ты и так уже много для меня сделал. — улыбнулась я захлопнув дверь.
— Пошли уже, горе мое, — засмеялась я, глядя на лохматого Томэна. — Завтра в школу вообще-то.
— А я тебя все равно люблю! — проговорил запинаясь Томэн и одарил меня своей милой улыбкой.
Я лишь покачала головой. Какой же ты еще маленький... И смешной... И любишь меня! Но это какая-то неправильная любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fanfiction- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.