— А она что? — бубнил Логан.
— Ну что она... Будто ты не знаешь? Пришла, посидели в кафе, ну и... — шептал Томэн.
— Что "и"? — затупил Логан.
— Ну что "и"? Она же шлю..! —начал Томэн.
— Ха! — добавил Логан и они громко заржали.
Ветка под моими ногами предательски хрустнула, ребята вздрогнули и обернулись. Томэн сделал невозмутимо серьезное лицо, а Логан расплылся в улыбке. Они что обо мне говорили? Это я посидела с Каином в кафе, а потом....
Это я-то шлюха? Неужели Томэн растрепал о нашем походе в кафе с Каином Логану? Да еще и приврал, что мы спим!
— Мисс Уинтер, — продолжал улыбаться Логан. — Присаживайтесь к нам, тут Томэн на самом интересном месте остановился.
Почувствовав как лицо заливается краской, я медленно опустилась на корягу возле костра, напротив парней. Ну не кидать же мне тарелкой в Томэна и не сбегать в кусты. Ну гаденыш! Я сейчас расскажу свою версию событий.
— И что он там тебе понарассказывал? — вспыхнула я гневом. — Как блондиночка шарила по его голой спине на глазах у учителей?
Логан округлил глаза и вопросительно поглядев на Томэна заржал.
— Откуда вы знаете? Подслушивали что-ли? А вот про учителей он как раз-таки умолчал. Давай, колись, друг!
Томэн схватился за голову и засмеялся, посмотрев на меня как на дурочку. Твою мать! Это же он о ней и рассказывал! А я восприняла все на свой счет. Правда говорят: " Слепой недовидит, глухой недослышит..."
— Мисс Уинтер, ревнуете что-ли? — продолжал смеяться Томэн.
— Дурак! — выругалась я и отряхнувшись зашагала к нашему импровизированному столу.
Ну и дууура... Зачем я сморозила такую глупость? Теперь Томэн будет на меня коситься, а Логан считать тупой ревнивой училкой, которая еще и подслушивает. Надо было просто отдать эту чертову тарелку и сразу уйти.
— Анекдоты травят что-ли? — поинтересовалась Лия, которая уже сидела одна, оглянувшись на парней у костра, которые до сих пор заливисто смеялись.
— Ага, — сухо бросила я и прошла мимо. — Пойду пройдусь. Девчонки уже на горе?
— Да. И Мистер Уолдер с ними, утянули-таки за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fanfiction- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.