Проснулась я в ужасном настроении, спать хотелось очень сильно. Всю ночь таскала Томэну тазики, водичку, укрывала одеялами. Ночка, конечно, не из лучших выдалась. Почему-то диван был уже пустой. Может в душ пошел? Да нет, там тоже пусто. Войдя на кухню заметила на холодильнике записку, прижатую магнитом-сердечком.
" Мисс Уинтер, простите меня! Я очень жалею о вчерашнем, мне очень стыдно, правда. Проснувшись в незнакомом месте, сначала испугался. Когда увидел вас, даже удивился, но потом понял сколько неудобств я вам доставил и решил уйти. Не обижайтесь на меня. Я виноват... Теперь все будет по другому. Простите еще раз. И спасибо.
Томэн. "
Что? Он вот так вот позорно сбежал, даже меня не разбудив? Да как я ему вообще буду теперь в глаза смотреть? Как Каин объяснил родителям Томэна его отстутствие? Сможет ли Сандерс держать язык за зубами после всего произошедшего?
Каин и сегодня за мной заехал. Я уже подходила к остановке, когда заметила его подъезжающую черную Мазду.
— А я тебя уже и не ждала, — плюхнулась я на переднее сиденье.
— А ты почему одна? — удивился Каин, глядя в зеркало заднего вида.
— Он сбежал, — вздохнула я. — А родители...?
— Я сказал, что у меня сломалась машина и он мне помогал, а так как было поздно то оставил у себя на ночь, — пояснил Каин, не дослушав меня.
— Ааа... — протянула я, кивая головой.
— Струсил значит? — улыбнулся Каин, вдавливая в пол педаль газа. — Не в ответе за свои слова.
— Каин, перестань! — одернула его я. — Он просто... просто... Наверное ты прав.
— А я сразу понял, что он к тебе неравнодушен. Еще тогда, в кафе.
— Почему? Как?
— Да такое сразу заметно, — продолжал Каин, сбрасывая скорость и входя в поворот.
Затормозив возле школы мы мило попрощались. Я поплелась в свой зал, по пути мне встретилась Лия.
— Мисс Уинтер, что там у вас произошло вчера?
Я забыла как дышать. Только бы она не спросила о том, о чем я подумала.
— Родители потеряли Томэна, а Каин сказал, что он ему с машиной помогал. Что сломалось-то? — продолжила допытывать меня Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь Томэна
Fanfiction- Это неправильно, - прошептала я, прикрыв глаза, чувствуя его теплое дыхание на своих губах. - Как любовь можно назвать неправильной? - выдохнул Томэн и наши губы слились в нежном поцелуе.