Часть 17

107 6 0
                                    

Домой я прибыла в крайне раздраженном состоянии, то ли это сказывается поведение Томэна, то ли разговор с Каином. Откинув ненужные мысли, пообедала и принялась за свой наряд. Сделав макияж и прическу, отыскала в шкафу босоножки, недавно купленное платье. Вроде ничего смотрится. Решила набрать Лив, но она почему-то была недоступна. Зашла в контакт, уж тут наверняка ее можно выловить. И правда, онлайн.

Мисс Уинтер: где встретимся?

Лив: давай у клуба?))

Мисс Уинтер: ок

Лив: что-то ты не в духе!?((

И она туда же! Не поставила смайл, значит что-то непременно случилось.

Мисс Уинтер: все норм)))))) буду вовремя!)))

Сообщение от Каина, ну что еще? По- моему мы все обсудили.

Каин Уолдер: во сколько заехать?

Мисс Уинтер: ??? Ты куда-то едешь?

Каин Уолдер: я в городе, могу подбросить до клуба

Мисс Уинтер: спасибо) через минут тридцать))

Каин Уолдер: вообще-то мы с друзьями по субботам всегда в "Зефире")))

О, нет! Мне придется выслушивать претензии Каина весь вечер. А я думала этот день уже ничем не испортить. Нет, я не была против присутствия Каина, но вот его предположения меня доконали. Да как он мог вообще подумать... Я и Томэн. Смешно. Он же малолетка. Хотя может он в чем-то и прав. Не зря меня так бесит теперешнее поведение Томэна.

Каин заехал, когда я уже спускалась, увидела его в подъездное окно. Все так же шикарен. До клуба мы ехали молча, я все еще на него дулась.

— Познакомишь с подругой? — вдруг нарушил тишину Каин, когда мы парковались у клуба.

— Конечно, — кивнула я, выходя из машины.

Лив уже ждала у входа. Да она опять перекрасилась! То шатенка, то брюнетка, я ее даже не сразу узнала.

—Привет, — налетела она на меня. — Давненько же не виделись.

— Ты права. — проговорила я, обнимая подругу.

— А я думала, у нас девичник! — шепнула Лив мне в ухо, увидев Каина. — Хорош!

— Нет, нет! — отстранилась я от подруги. — Это мой коллега! Каин, познакомься, это Оливия.

Каин широко улыбнулся Лив и кивнул ей в знак приветствия.

— Приятно познакомиться! Как закончите, позвони! Подброшу. — проронил Каин, удаляясь внутрь здания.

Неправильная любовь ТомэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя