Иду я после работы к себе домой. Уже как раз вот за углом мой дом виднеется двух этажный не большой домик."Звонок".
Дима: Привет, друг! Ну, ты как там, на работе?
Я ответил, что всё хорошо. Дима предложил ночью в Кс2 сыграть, но мне как то сил не было и по этому я ему отказал. Он сказал, что хорошо, раз я не за хотел, он не будет настаивать и положил трубку.Мы с Димой лучшие друзья. сейчас нам 16 лет. исполнилось. Да, пока я иду по улице расскажу о себе. Меня зовут Никита. мне 16 лет, живу в небольшом селе Драгунка. Я зашёл в дом, меня встретил мой отец, предложил покушать. Я естественно не смог отказаться, ведь отец шеф повором был. В 90-е он работал в самом лучшем ресторане. Но потом наступила пенсия и теперь он дома сидит огородом заниматься,да с соседями время проводят.
Отец говорит.Никит, привет! Я приготовил макорону, как ты любишь. Приходи на кухню кушать.
Я ответил ему Спасибо, пап, я приду сейчас. ты можешь идти отдыхать, я по мою посуду. Отец улыбнулся и пошёл на 2 этаж в свою комнату.
Я сел за стол и начал употреблять пищу. После этой пищи я пошёл помыл посуду, а потом поднялся к себе на второй этаж в свою комнату. что-то в компьютере немного по воспоминаниям Я помню 2 часа поиграл и пошёл спать.Проснулся я ещё даже 4 часов утра не было. Было темно, а за окном стояла скорая и полиция. Я подошёл что бы посмотреть по ближе что там, но было темно, только видно были сирены от автомобиля. Я закрыл шторки и лёг спать.
Наступило утро. Я проснулся, посмотрел сколько времени на часах. виделось 8 часов утра, как раз в это время уходит отец. Я поднялся и пошёл проводить отца, но не в доме, не на улице его нету, даже машина стоит припаркованная на участке. Ну скорее всего раньше ушёл, не стал меня будить. Про метнулось в моих мыслях. Я взял телефон с кровати и пошёл завтракать. Пройдя два шага я не обнаружил ничего на столе, хотя отец всегда готовил завтрак и оставлял на столе. Ну возможно что-то случилось. снова начал загонять себя.
Я достал себе салат, порезал не много огурцы, получился в полне хороший салат. Я открыл телефон, начал листать в телеграмме новости, но заметил что не света, не воды, не интернета не было. Снова в голову лезли какие то мысли страшные. Я решил подняться на 2 этаж и посмотреть на улицу, что вообще там происходит. Улица у нас была большая и всегда много людей и машин проезжали мимо дома. Я открыл окно, увидел только одного человека, и то тот человек стоял не подвижно и смотрел в одну точку. Только я начал закрывать окно, этот человек исчез. Мне позвонил мой лучший друг Дима.
-Ало, чувак, ты живой там?
Сказал мне Дима.
-Ну да, А что?
-Ты видел, что в мире твориться?
-Нет, Обычный ведь день.
-Обычный? Взрыв на Курчатовской Атомной станции. Обычный, по твоему?
-Что. Как. Взры.
Тут пропал сигнал, и я сквозь помехи кое как разобрал голос Димы.
Короче, завтра в 16: 00. у моста Везëлки.
И сигнал пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Вы живших
HorrorДобрый день уважаемые любители "Апокалипсиса" Представляю вам историю "Книга Вы живших" В этой истории я вам представлю 3 подростков которые выживали в одиночном мире, и сражались с вирусом. Строго! (16+) Слова от автора: Надеюсь люди начнут читать...