Глава. 14

17 1 0
                                    

На утро уже всё стихло. Было жарко, да так, что пить хотелось просто ужас. Я открыл правый глаз, а затем левый глаз. Включил мозг и встал в дали виднелись девочки.Ну а Дима как всегда чем то был занят, сидел не по далёкую, занимался собранием досок. Я оделся в более худшую одежду и отправился к ребятам. Со всеми поздоровался и спросил что это за коробка из досок. Дима: Это не коробка, Ты слышал, как билась вода? Ты в курсе, что 1 этаж был весь в воде?
Я не видел, так как спал на самом вверху. Он попросил протащить это к дому. Мы повесили её возле входа и прибили её. Теперь первый этаж был полностью перекрыт со стороны моря, но там был ещё один заход, но уже со стороны суши. Там мы сделали с Димой чучуть по более проход. Раньше туда еле еле кто-то про лазил, а вот сейчас можно спокойно пройти.Так как мы полностью оборудовали там пещеру для комфортного проживания, оставалось только начать что-то садить в землю, чтобы к зиме уже можно было кушать. На сколько я помню, так как мы находимся на острове, а не на обычной земле, на островах намного быстрее растут ягоды, овощи, фрукты. Я помню это из географии, которую как раз хотел сдавать. А тут повезло, теперь можно вообще не учиться, и не работать. Живëшь на своём острове вообще рай. Я предложил друзьям сделать не большой огород, и девочки решили заняться этим. После того как мы заняли девчонок мы пошли на 3 этаж нашей пещеры вид был там....    Не передать словами. Мы сели на край и смотрели думая что же можно ещё построить. Много было идей, но почти все они не приносили нам плоды. Вот спустя некоторое время зашла к нам Алина и позвала нас что бы мы оценили плод наших работ.

Вот так это выглядело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так это выглядело. Ну не очень прям красиво, но уже хорошо, это были помидоры, и как я уже говорил ранее на островах очень быстро всё растëт приблизительно спустя некоторое время (4-5) часов уже начали появляться не большие помидоры. Спустя некоторое время, мы смогли сорвать помидоры, и они оказались в полне вкусные. Но были и другие проблемы. На улице уже октябрь и уже холодновато стало. только недавно было жарко. организм не может быстро перестроиться и мы начинали кашлять. Таблеток и лекарств особо не было. Были только тёплые вещи. Так же была самая главная проблема это то, что у нас, заканчивалась пресная вода. А пить из моря солëную воду не возможно. Мы с Димой соорудили не большой питьевой источник. В день он добывал больше 1 литра, но этого не хватало.

Мы решились пойти отыскать питьевой источник. Мы разделились по группам. Я иду с Алиной, Дима идёт с Наташей. Мы начали поиски. Искали достаточно долго, но было бесполезно. Мы уже потеряли надежду, Но я, когда проходил, упал в яму, где была вода. О да! - воскликнул я. Алина позвала наших через рацию. Они вытащили меня. Мы набрали водичку и отправились в домик. Мы шли радостные. То, что теперь мы не умрём от жажды.

Книга Вы жившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя