Глава. 12

6 6 0
                                    

Ну что же пока Дима и Наташа спят в каюте мы с Алиной разговариваем на разные темы. По её словам первое, что она увидела как на улице начали люди бежать и кричать. Она в этот момент находилась на пляже, и буквально возле неё зомби укусил её родителей, отец начал защищать, но матери было уже не помощь, очень много людей погибло, спустя время к ней прибежал взрослый мужик, он сказал ждать тут пока он пошёл за машиной, но не успел он и выйти как мертвецы схватили и убили его. Как-то так я так же рассказал свою версию, к нам пришёл наш мишка и лёг возле Алины. Алина расспрашивала всё больше и больше, мне кажется она начинает мне, нравится.Я расспрашивал о её родителях. Отец работал механиком в дорогом автосервисе, а у мамы был бизнес М. Видео. Мне казалось, что где-то я уже видел Алину. И вот время быстренько пролетело. Мы даже и не успели ничего толком рассказать друг другу, как не по далёкую показался город Танжер. Алина спустилась в каюту и разбудила ребят, а я готовил еду. Ребята по спали, 4 часа и вышли. Дима: Ну что одевает бронежилет и оружия заряжает. Я достал из сумки бинокль и увидел, что возле Пирса было много зомби, Но что они там делали. Я взял М40 у Наташи. Дима: Никита, стой, ты их не убъëшь всех, тут нужно другой план. Я не послушал и открыл огонь. Зря я открыл огонь. Толпа побежала на нас. выглядило это.А нет, -  сказал я. Они нас не заметили и побежали за собакой. Мы не стали прямо к причалу ехать, мы возле него парканулись и отправились в ближайший центр. Идти не долго, ведь прчмо. Перед нами был большой магазин. мы зашли в него. Было много, много трупов спецназовцев, и гражданских.
Алина: Походу, спецназы делали очистку.
Дима: Так разделяемся! -  крикнул не очень громко Дима.
Я шёл и нашёл мужика. Использовать пистолет-Glok я не стал, а просто отрубил голову. Вдруг. Резко всё начало дрожать и мы все спустились на 2 этаж и увидели Орду зомби, которая уже бежала в нашу сторону. А выглядело это все.

На нас уже бежали зомби, но нам повезло, прозвучал рёв короля и эти твари побежали на него, как же мы все испугались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На нас уже бежали зомби, но нам повезло, прозвучал рёв короля и эти твари побежали на него, как же мы все испугались. Так на 3 этаже стояли 6 турелик,

Турель-это установка для крепления пулемётов или малокалиберных автоматических пушек, обеспечивающая с помощью специальных систем и силовых приводов их наводку.

Они были цифровые и в них стоял маленький датчик отслеживания патронов, перегрев. Естественно они были все почти разреженные, но всё же работающие. Они весили килограммов так 20-40 по ощущение. но Дима сказал, что они пригодятся. Мы с Димой относили их на лодку, пока девочки на крыше говорили нам информацию, куда движется орда зомби. Интересно мне вдруг стало. Я иду к лодке и спрашиваю у друга.
Я: Дим, а ты как думаешь? Если убить Лд, Орды зомби перестанут фунцианировать.
Дима: Нет, я думаю, работать будут. А ну, ставь сюда турель.
Мы поставили и выкл турель. И пошли за ещё последней турелью. Мы сообщили об этом напарницам. И пока мы бежали, девушки с М40 и Авп1263 прикрывали нас. Мы забрали так же ещё 4 штуки солнечных батарей, на всякий случай, забрали турель, ящик с патронами, семена для растений. И всё это утащили на корабль. Дима завёл двигатель и мы отправились на остров. Осталось со всем чучуть сказала Наташа. Мы проезжали мимо причала, там творился ужас. Корабль горел, Орда окружав их со всех сторон, уничтожала каждого человека, Кто-то бежал а кто-то сражался. Но в итоге они серовно будут мëртвы. Теперь путь будет очень долгим. Так как от Танжера до нашего островах аж 7.154 километра. Плыть нам если ехать 130км/ч это уже получиться 7 дней максимум а если ехать 60 км/ч то 3 недели. Я разложил солнечные панели, и поставил повербанк заряжаться повербанк был. Модель: GP30 я о таких не слышал не когда а  Емкость: 96000 мАч и весил 3 кг севолишь. Заряжался он от панелей быстро так что скоро у нас будет электроэнергия можно сказать бесконечная.

Книга Вы жившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя