Я оставил ключи в буханке, закрыл дверь и пошёл в лодку. Дима залез на палубу и мы отправились в путешествие. Лодка была не скоростная, по этому мы примерно ехали 60
км/ч и ехать было приблизительно 20 часов. Пока Дима управлял, я готовил обед, а Наташа игралась с Медведем. Плыли мы из Крыма в Турцию, будем плыть в Стамбул и через него по плывëм в город Танжер Странна Морокко. Ну а уже потом мы направляемся на необитаемый остров. Дорога будет очень долгой....
А еды у нас 14 дней севолишь, А плыть туда очень долго. Произнёс в слух я. Дима предложил найти самолёт, что бы быстрее преодолеть 2. 147 км растояния, но я отказался, ведь на аэропортов сейчас очень много, скорее всего зомби. Путь нашь был тихий, не кого во круге не было, от слово со всем мёртвая тишина произнёс Дима. Я подошёл к Диме и заменил его, сел за лодку, что бы он отдохнул. и так мы делали раз в 6 часов. Мы довольно далеко уже отплыли, да и сонце начало уже по тихоньку садится. Я взял солнечную батарею водонепроницаемую и разложил на верх. И мой телефон заработал.
Дима, что там? Заряжаешь технику?
Да! - крикнул я.
Друг, поставь мой телефон, А то там 10% осталось. Долго заряжать будет мой телефон?.
Достаточно долго, Дня 3-4 до 20.
Дааа, ещё и вечер наступает. Значит, точно долго будет. Ну ладно, хоть что-то, - произнёс я. И пошёл в Коюту укладываться спать.Но ночью мы не смогли спокойно по спать, лодку очень сильно трясло и поднялся ещё и сильный ливень мне очень повезло что я пользовался водонепроницаемым телефоном и ливень не как не повредил мне телефон. Но нашу лодку по тихоньку начало затапливать я это понял только тогда когда мишка начал меня бить, и скулить. Я ели проснулся и увидел что в каюту поднялась вода почти до колен. А мишка вообще плавает по воде хотя Миша был приблизительно 1 метр роста серовно вода уже почти до головы, я разбудил Диму и он как то сам понял что произошло. Мы взяли вёдра и начали откачивать водуУже ближе к утру ливень закончился, и воду мы почти всю убрали. Дима: Слушай, Никита, ты иди отдохни, я посижу за штурвалом. Я помохал руками и уложился на кровать и обнял мишку, ведь если бы он нас не разбудил, мы бы уже ко дну пошли. Не зря ведь взяли с нами в путешествие. Я обнял мишку, он был такой мягкий, приятно было обнимать. И проснулся я только через 9 часов. Ехать нам оставалось 5 часов до Турции. Я вышел из Коюты, меня по приветствовали друзья и дали мне еду.
Вот такой вид был с нашей лодки или яхты, не знаю я даже как это на звать. Дима попросил принести ему телефон, который я ранее ставил на зарядку. Ого! - удивился я, там 98% зарядки, хотя телефон должен на блок питания 70w и то заряжаться 1 день, а тут вообще за 9 часов зарядился солнечная панель мощьнее чем блок питания?Вот это не зря взял солнечную панель. Уже виднелась Турция, но ехать нам ещё 3 часа. И что бы не умереть от скуки. Я предложил что мы будем делать в Турции друзьям сходить в магазины такие как Огород, Охотник, Магазин Пятëрочка,Техника.Потому что там есть нужные для нас вещи. Дима перебил меня и спросил, зачем нам в охотничий магазин? Я: Дим, смотри, сейчас уже 29 августа,нам нужно на зиму что-то брать. Дима:Хорошо, но зачем нам а огородный магазин?
Тут вступилась Наташа и сказала что бы по садить семена. Уже остров Турции был всё ближе и ближе. Я пошёл в каюту что бы достать из спортивной сумки наше оружия которое привёз нам Дима. Там была м40, Ак-47, М4А1, и очень много патронов. Ребята подошли и каждый выбрал то что ему больше всего подходит. Я выбрал М4 с Глушителем.
Наташа: Так парни, что нам делать с Медведем?
Дима: Естественно оставляем тут!
Я: Да согласен с Димой в городе может быть опасносно.Мы уже прибыли к пирсу и начали своей путешествие по городу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Вы живших
HorrorДобрый день уважаемые любители "Апокалипсиса" Представляю вам историю "Книга Вы живших" В этой истории я вам представлю 3 подростков которые выживали в одиночном мире, и сражались с вирусом. Строго! (16+) Слова от автора: Надеюсь люди начнут читать...