Сегодня я проснулся с хорошим настроением. На улице было солнечно и ясно. Я оделся, покушал, что было в холодильнике. Взял рюкзак и нож и положил это всё в багажник буханки. Оставалось лишь открыть ворота и по ехать. Но по ехать я не мог, ведь Дима назначил время и точку. Пришлось ждать времени. Посмотрел я на время 14: 55, оставалась 1 час, а ехать мне туда приблизительно 10-15 минут. Я не долго думая решил дом не много укрепить. Ведь ночью этих зомби становилось очень много, хоть и наша село не больших размеров. Пошёл я за решётками, хорошо что их много было, так как Отец любил собрать всякий хлам и хоронить его в гараже. Из гаража я пока не решался выйти прикрепить решётки с наружи дома, по этому взял не большую решётки и пошёл крепить внутри дома. Время по тихоньку шло...
И вот настало время выезжать. Я ещё раз всё перепроверил, мало ли, что-то забыл. И отправился в путь...Открылся гараж с помощью пульта. Я воткнул 1 передачу и тронулся. Ехал со скоростью больше 100 км/ч. Дорога была пустая. Хотя если так взглянуть, на улицах стояли машины, но это не со всем машины, а скорее машины призраки. Уже виднелся мост и река.Под мостом было очень,очень много машин,но на самом мосте машин не было. Было такое ощущение, будто весь город проезжал через этот мост, но так и не все до ехали.
Я медленно подъезжал к самому мосту. Тут раздался звонок.
-Ало, Бро! Ты где?
Сказал мне по телефону Дима.
-Я на мосте. А ты где?
-Брат, тут буханка какая-то стоит, с турелями на верху. Мне страшно.
Так подойди к ней.
Я сквозь решётки видел, как мой друг бежит к моей машине.
Я вышел из машины и помохал рукой, что бы он меня заметил. Дима открыл дверь, и лицо у него было такое, будто в первые меня видит.
-Это твоя машина, Ого! Ничего себе ты её соорудил?.
-Ну да, - ответил я и начал заводить машину.
По пути Дима рассказывал, как прятался в домах, и как приходилось ему выживать в этом мире. А я в это время сидел и рулил, и лишь не много слышал Димин голос. Дима спросил, много ли у меня осталось бензина?
Я посмотрев на датчик у видел что он у меня на нули. Хорошо, что на трассе к дому стояло всегда не большая АЭС. Мы за ехали туда. И пока я заправлялся. Дима брал еду с Магазина. Ну а я заправлялся, и так же брал всяки приколюхи, Масло, Бензин в канистрах, и незомерзайку. Машина была большая по этому мы взяли очень много чего. Дима вышел из магазина и крикнул что магазин пустой. Ну а я поняв намёк зовёл машину. Поехали мы не спиша что бы бензин экономить хоть,и было у нас примерно литров так 400 я всё залил из бензо колонки. Подъехали мы к дому я тыкнул на кнопочку и ворота поднялись вверх. Ну а после мы часа 2 разгружали все вещи которые были в багажнике.После разгрузки я предложил
укрепить чучуть лучше дом. Потому что зомби ночью очень много. Дима согласился. Мы обулись и пошли на улицу. Я взял решётки и отправился на улицу. На улице стоял лишь один человек, ну вернее зомби. Дима взял биту с гвоздями и ударил так, что голова у зомби от летела далеко.Мы прекрипили решётки на все окна, которые есть с наружу. И так же Дима предложил сделать траншею, что бы если что зомби туда падали. Ну нет идея хорошая, но не думаю что полезная, ведь зомби не на столько умные. Дима серовно взял лопату и отправился копать. Ну а я тем временем сидел на лавочке и пытался хоть как то развеселить друга что бы не сойти с ума. Дима спросил у меня что с моим отцом и где он? А я сидел молча и не смог сдержать слёз, ведь уже знал что случилось с моим отцом. Из дома послышался звук телефона. Я предупредив Диму пошёл на звук. И да это был телефон. Я посмотрел кто же всё токи пытается позвонить нам. (Наташа) Ого! Димена сестра. Я вышел к Дима и крикнул ему об этом. Я ответил на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Вы живших
HorrorДобрый день уважаемые любители "Апокалипсиса" Представляю вам историю "Книга Вы живших" В этой истории я вам представлю 3 подростков которые выживали в одиночном мире, и сражались с вирусом. Строго! (16+) Слова от автора: Надеюсь люди начнут читать...