Ближе к ночи уже начали проявляться эти зомби работать мы не смогли,но мы не стали открывать по ним огонь, ведь можем на много больше привлечь зомби.
-Наташа. Ребят, что то я за сегодня устала. Я спать пошла. В 3: 00 разбудите, на пост встану!.
Я ответил Да, хорошо, иди. Спокойно ночи, - произнёс я.
Дима споосил я вижу. Тебе нравиться моя сестра?
-Никита, ты что, лопатой по голове ударил? Нет, просто забота о подруге. Спокойным голосом ответил яЯ встал из-за стола и направился на 2 этаж, что бы посмотреть с высоты на зомби и по больше их изучить. Я увидел не по далёкую вертолёт военный. Он приземлился на военную базу, которая находилась прямо за лесом. Я слез с подоконника и направился на 1 этаж. Рассказать другу. Но не успел, он уже и сам подошёл и сказал мне об этом.
Я спросил,и что нам туда ехать? Но есть огромный шанс, что они прилетели не за нами сказал я другу,а проверит, что с базой!.
-Дима. Нет, это по любому за нами! Я тебе говорю. С грозным лицом смотрел на меня Дима.
-Никита. Давай завтра об говорим в троëм Ок?.
Дима ответил Ок и ушёл спать. Ну,а я остался один сидеть, изучать карту, куда можно поехать и где взять лодку. Мой выбор упал на чёрное море допустим произнёс я.Крым там есть порт и скорее всего лодки, да может даже корабли присутствуют. Я улыбнулся и начал строить маршрут, что бы добраться до Порта.
Керченский морской торговый порт.Я взял ручку и бумагу. Что бы с точностью посчитать дорогу, запасы еды, и бензин. Если ехать туда 12 часов на автобусе под 70 км/ч, то на машине, если ехать под 150 км/ч, выйдет примерно 5-6 часов? Но хватит ли топливо - начал размышлять я. А на часах было уже почти 3:00. Я долго размышлял, что будет в Крыму, мало ли до туда не дошла спышка эпидемии. То шло до того что я по тихоньку начал засыпать. И вот глаза уже закрылись. И я уснул, даже не разбудив не кого.Но за то план был готов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Вы живших
TerrorДобрый день уважаемые любители "Апокалипсиса" Представляю вам историю "Книга Вы живших" В этой истории я вам представлю 3 подростков которые выживали в одиночном мире, и сражались с вирусом. Строго! (16+) Слова от автора: Надеюсь люди начнут читать...