Глава. 13

7 1 0
                                    

Пока лодка котилась по волнам, мы с Димой разбирались, как они работают. Не он, не я не разу не видели таких турелей. К тому же ещё и всё на другом языке. Я поставил 1 турельку на зарядку, она как начала стрелять, повезло, что не в нас, а вперёд. Я так понял они не рабочее. Дима: Никит, не делай поспешных выводов, я же учился на программиста. Сейчас команду напишу и ставлю.
Хорошо, -  ответил я. Дима включил ноутбук, вставил флешку, которая стояла в турели. И быстрыми пальцами он начал писать команду. Я смотрел, но не капли не понимал, что он делает. Спустя 2-3 дня мы разобрались с турелями и они начали работать больше не стреляют в нас. Мы даже с Димой захотели прикрепить туда динамики и что бы турели разговаривали. Смеху было....
Вот день за днём мы наконец-то увидели остров. Он был естественно небольших размеров, но и не маленьких обычный остров где растут пальмы. За то это будет нашь личный остров на котором только мы будет обитать Нам до него ещё 300км плыть Но когда мы ближе и ближе приближались тем больше нам не хотелось на остров быть, остров большой мало ли там бродят зомби. И вот спустя 47 минут мы прибыли к острову. Мы пор канули лодку, взяли оружие и пошли ходить по острову. Шли мы, но остров то не малых размеров. Я предложил разделиться девочкам. Мы с Димой по лесу так сказать идём, а они возле моря, но по радции держим связь. Мы шли и чем глубже мы уходили, тем было сложнее ориентироваться. Мы решили идти обратно. серовно ничего нету, какой смысл идти начал говорить Дима. Я согласился и мы развернулись. Мы тем же путём шли обратно. мы ничего не нашли, а вот девчонки нашли какосы, бананы. Мы покушали и начали искать место что бы там поспать. Искать долго не пришлось. Возле нас была не большая пищера на которой можно подняться на вверх.Почти целый день мы с Медведем и Димой таскали вещи. В пещере было так сказать 3 этаж. Она была именно шла вверх, как будто по лестнице поднимаешься. А как поднялся, там можно сесть и смотреть в пустоту. Я решил занять место вверху, но был сильный шторм и мне не удалось по спать на 3 этаже. Я спустился к ребятам. Они весело сидели и кушали. Дима передал мне тарелку, я начал кушать. Было вкусно, но и страшно. Очень сильно билась вода об пещеру, было ощущение, что сейчас всё рухнет. Мы все легли спать после употребления еды. Завтра будет новый день и новые переключения.

Книга Вы жившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя