Глава. 15

7 0 0
                                    

Находился он далековато, я предложил сделать шланг, что бы водичка котилась сразу к нам на базу. У нас как раз на лодке есть один, но этого мало, да и тем более маленький он. Родник находился в 200-300 метрах. Ещё нужно так же поливать водой наш огород, так как он быстро очень выращивает овощи. Его нужно поливать примерно 2-4 раза в день! Так ещё и дожди в далее мелькают, вот и проблема решена. Но что делать нам, так как нам до него идти не очень хочется. Но и пить водичку тоже хочется. Наступил вечер, мы сели в нашей пещере, развели костюм небольшой, и начали готовить еду себе. Повезло нам, - произнёс Дима. Чем же - переспросил я его?

Как чем Уже 4 месяца живём, а зомби до нас не дошли. И только он это сказал, сразу же послышались страшные звуки. Я взял доску с гвоздями, выхожу с базы, а там более 20 зомби стоят. Вот тут то я и испугался. Выбежал я из прохода, перекрыл дверь. Деревянко. Что там - спросил у меня Дима?. Орда, зомби, - ответил я ему. Орда, - произнёс я ещё раз.Дима поднялся на 3 этаж пещеры и увидел,и вправду наш остров кипел монстрами.Я и Дима взяли по оружию и велели девочкам оставаться в пещере. В нашу дверь уже ломился толпа. Я взял пистолет и уже готов был стрелять, как вдруг, Дима сказал, что он просто пошутил. Все смотрели на него как на дурака. В Зомби Апокалипсе ты решил пошутить над нами - произнесла Алина. Ты вообще в своем уме. Да Дим, с такими вещами не шутят - добавил я. Он ничего не сказав, молча взял куртку и вышел из пещеры и ушел в неизвестном направление. Ну нет, он вообще нормальный, в такое время так прикалываться - произнесла Наташа. Он еще и обиделся. Ничего страшного, - ответил я. успокойтесь, по обижаеться и перестанет. Я пойду схожу за ним. Я забрал куртку, обул ботинки и вышел на улицу. Мда, - произнес я. погода остовляет желать лучшего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга Вы жившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя