Доброе утро бро! - произнёс Дим. Я очнулся моментально.
-Наташа. Так парни по кушаем в машине, я уже закрыла всё, заводим машину время! Я открыл гараж и мы поехали по дороге. Грустно было, что я уезжаю из дома, это была моя крепость. Дима открыл телефон, в котором раннее загрузил маршрут нашего пути. Ехать было - 2-3 часа, ведь мы летели со скоростью 190 км/ч Буханка может такое. Так как буханка была большая, ну а если точнее её багажник был большой, мы с Наташей зарание сделали полки и кровать. Я лёг и лижал так очень долго, ведь дорога была скучной, не одного зомби нету на дороге, какой смысл было наблюдать в окно. Я достал ручку и блокнот. И начал записывать свой день. Дорогой блокнот. Сегодня я проснулся рано и мы уже направляемся в Крымский порт. На встрече не было не одного зомби.Надеюсь путь будет хороший спокойный и мы доберëмся до порта. Вдруг я начал чувствовать что мы останавливаемся.Дима крикнул мне я в туалет. Я вышел из машины и тоже сходил мы остановились у каких то гаражей возле лесаЯ хлебнул водички и сел за руль воткнул 1 передачу и тронулся было время 7:00 а путь составлял долгим и нудным. Наташ заснул а Диме было скучно и он подошёл ко мне что бы пообщаться. Я на мекнул ему на сестру и он поняв намёк переложил сестру на кровать а сам уселся рядышком.
Он присел рядом. И я начал вести диалог. что мы будем там, когда доберëмся и что нам делать после? Разговаривали мы об этом всю дорогу, до тех пор пока не увидели огромного зомби. Он был как 3 этаж дома. Но так как это был единственный путь к порту, нам оставалось только проплыть под мастом. Но вот чудо, зомби увидел что-то в кустах и убежал. Путь был освобождён. я воткнул 4 передачу и тронулся. Мы уже почти приближались к порту, уже виднелся Дима, попросил притормозить перед ним, что бы осмотреться.Я тормознул на мосту и вынес из кабины это было ужаснее чем в кинотеатрах показывают.Всё было ржавое, но одно судно всё токи имелось, стояло красивое, чисто. Дима показал знак, что всё чисто и мы можем спускаться к воде. Жаль только, что судно маленькое, туда машинка наша не поместиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Вы живших
HorrorДобрый день уважаемые любители "Апокалипсиса" Представляю вам историю "Книга Вы живших" В этой истории я вам представлю 3 подростков которые выживали в одиночном мире, и сражались с вирусом. Строго! (16+) Слова от автора: Надеюсь люди начнут читать...