Глава. 7

6 7 0
                                    

На утро меня нашла Наташа. спящим, в полу сидящим положении. Наташа громким голосом спросила Никикта, что ты тут спал и почему ты меня не разбудил. Я ответил тем, что я случайно заснул от усталости. Она посмотрел на карту и на мой листок с расчётами. Наташь это листок с расчётами Окликунул я. Я собираюсь отправиться на остров на лодке.-Наташа я слышала вашь разговор,можешь не продолжать.и Я полностью согласна, остров лучше чем военная база, тем более есть малая вероятность, что это вертолёт военных. Ведь когда это произошло, почти 90 проццентов  людей были заражены эпидемией. Стой, ты слышишь - тихо произнес я. Я услышал выстрелы и побежал на верх посмотреть откуда это было. Как оказалось, моё видение было очевидно, на них сбежалась толпа зомби и они старались убежать, но судя по сломаному вертолёту у них это мягко говоря не вышло. Меня позвал Дима. Никита, ты не правильно расчёты сделал. Отсюда до порта 1567Км, судя по карте. Смотри, видишь, дорога через Крымский мост идёт, Но там по любому либо мост сломан ли боже зомби стоят там не пройти. -Дима.Сестра, подожди, дай обговорю с другом.
Я подвинул, ближе карту и провёл карандашом маршрут, который ранее составил.
-Дима окликнул меня,Никит, мост всё испортит. Помнишь, что было над въездом в нашь  город.Там ведь тоже жуть была. Ну да ответил я. Дима сделал свой расчёт и дал мне посмотреть. Я посмотрев его, удивился, ведь и вправду в 1230 км был тоже порт, но не Крымский правдо, но был. не могу прочитать название. Время пути 2-3 часа со скоростью 170км/ч. Так как отец любитель скорости,и он поставил в буханку матор  аж на 570 л/с нам было обеспечино добраться до туда очень и очень  быстро. Дима крикнул Наташе, что бы собирала вещи. А сам пошёл в гараж. Ну а я начал брать все наши запасы, их было много. Ближе к ночи мы уже полностью были готовы. И договорились, что выезд будет аж в 5:40. как раз утро будет,и как раз будет видна дорога.Чем раньше мы до едем, тем лучше будет для нас. Я лёг спать на тёплую кровать и заснул.А ближе к утру меня уже разбудили мои друзья.

Книга Вы жившихМесто, где живут истории. Откройте их для себя