Дженни
— В Италии.
— Оба родителя итальянцы?
— Мама была американкой. Папа был корейцем.
— Оба мертвы?
— Да, — огрызаюсь я, одним глотком выпивая то, что осталось в бокале. — Твой допрос окончен?
— Это один. — Он делает неторопливый глоток вина.
— Один?
— Один удар. Я же просил тебя не разговаривать со мной в таком тоне.
— Тогда каким тоном я должна говорить? Есть ли чертова инструкция, как разговаривать с убийцей? — Последнее слово я шепчу себе под нос.
— Два. И пока нет руководства, ты должна использовать свою умную голову и не провоцировать меня.
Я хватаю бутылку и наливаю до тех пор, пока бокал почти не переполняется. Некоторые соседние столики пялятся на мою невоспитанность, но мне уже все равно. Я киплю от злости, и чем больше он копается в моем прошлом, тем быстрее раны, которые я скрывала, жалят, разрывая швы, чтобы я их освободила.
— Как умерли твои родители? — спрашивает он очень вяло, явно не читая моего настроения. Или, может быть, он спрашивает, несмотря на это.
Наверное, ему это доставляет удовольствие.
Вздохнув, я говорю.
— Несчастный случай.
— Что за несчастный случай?
— Газовая асфиксия. — Слова вылетают из моего горла болезненным шепотом. Мои пальцы дрожат вокруг бокала, когда я подношу его к губам. Я не хочу думать о том времени, но мои демоны кружатся на заднем плане, плотно обвивая щупальцами мое горло.
— Дыши, Дженни, — рука прижимается к моей, тянет ее и бокал вниз, чтобы положить на стол.
В этот момент я понимаю, что сжимаю другую руку, и влага щиплет мои веки.
Я смотрю на него, на вечное спокойствие в его глазах, несмотря на хаос, который он вызвал всего несколькими вопросами.
— Зачем ты это делаешь?
— Чтобы узнать тебя получше.
— Ты не можешь заставить кого-то говорить о своей жизни. Это не знакомство с ними.
— Для меня это так.
— Тогда, может быть, мне тоже стоит познакомиться с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...