•13•

65 2 1
                                    

Дженни

Мы прибываем в клуб прежде, чем я успеваю найти ответы на свои вопросы, хотя они не были получены, когда речь шла о Тэхёне.

Мы со Стефани обнимаем Филиппа за плечи, когда он торжественно входит в клуб под названием «Голубой Бриллиант».

Грохочущая музыка приветствует нас, как только мы оказываемся внутри. Это место битком набито людьми, пьющими и трущимися друг о друга. Синие огни отбрасывают на них фантастический оттенок, когда ди-джей творит свою магию с последними модными хитами. Кое-кто из балерин тоже сидит на полу, танцует и трясет задницами. В то время как многие из нас предпочитают классическую музыку, другие — хамелеоны, и слушают и танцуют все, что угодно.

Филипп раскачивается, кружит нас со Стефани, а потом перекрикивает музыку.

Alors (пер. с фр. «тогда»), улыбнись немного. У нас впереди целая ночь. Идите в бар, угощаю.

Больше похоже на угощение его жены, поскольку «Голубой Бриллиант» принадлежит ей. Именно поэтому Филипп умудряется забронировать VIP-зал, когда пожелает.

Стиви, его жена, приветствует нас с раздраженным вздохом, вероятно, из-за хвастливости Филиппа. Как бы режиссер ни был иногда королевой драмы, Стиви — совсем другой.

— Скучала по мне, mon amour (пер. с фр. «любовь моя»)? — воркует Филипп, щекоча жену.

Стиви похлопывает его по руке и жестом приглашает следовать за ним наверх.

— Я же сказала тебе не привлекать к себе внимания.

— Романтика действительно мертва для тебя, mon amour (пер. с фр. «любовь моя»). Надо было завести себе любовницу-француженку.

Стиви хмыкает.

— Как будто кто-то в мире будет мириться с твоими выходками.

— Ты миришься.

— Неохотно.

— Я ведь тоже терплю твою сварливость, не так ли? — Он пристально смотрит на неё и прижимает меня к себе. — Во всяком случае, я привел свою музу. Позаботься о нас.

— Хорошо, что ты здесь, Дженни, — слова Стиви теплые, но выражение его лица такое же, как обычно. Прошло уже несколько лет с тех пор, как я видела её в последний раз, и она всегда проявляла заботу, даже если это было на расстоянии. Мне просто нравится, как они с Филиппом подшучивают друг над другом.

𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя