Дженни
Моя жизнь продолжается.
Или, по крайней мере, мне хотелось бы верить в это неделю спустя.
Пытаясь собраться с мыслями, я делаю вид, что моя жизнь продолжается. Что я не была свидетелем убийства, не целовала убийцу, а потом фантазировала о том, чтобы трахнуть его и кончить от его возбуждения. Дважды.
Из-за того оргазма, когда я была пьяна? Да, это была не совсем я. Я просто добавила немного трения к лавине, которую он уже вызвал, играя с моими сосками.
Я могу винить во всем их чувствительность или то, как я была пьяна, но факт остается фактом: я была возбуждена им, его присутствием и спокойной дикостью.
Но это было еще не все. Я попросила его трахнуть меня.
В пьяном состоянии я почти умоляла его взять то, что он хотел. Да, я думала, что это ускорит процесс, если он оставит меня в покое, но скрытая часть меня жаждала этой порочности.
Может быть, даже слишком.
Я делаю глубокий вдох и приземляюсь в объятия Феликса. Это наш последний ход на сегодняшнюю репетицию, и я готова пойти домой, завернуться в одеяло и послушать музыку. Надеюсь, я засну без таблеток.
И без всяких кошмаров.
Пальцы Феликса скользят вверх по моему бедру, ощупывая меня, когда он опускает меня.
Он всегда так делает, прикасается ко мне, когда не должен. Гладит меня, как будто мое тело принадлежит какому-то экзотическому животному, которое он хочет изучить.
— Отпусти меня, — проскрипела я себе под нос.
— Это часть хореографии, милая.
— Нет, это не так. — Я отталкиваю его, но он впивается пальцами мне в бедро.
— Мы должны вести себя так, как будто мы влюблены, так как насчет того, чтобы ты стала немного более сговорчивой?
— Это называется актерством, Феликс. Это не по-настоящему.
— Истинное актерство происходит из реальной жизни. — Он облизывает губы, слегка трется эрекцией о мой живот. — Тебе стоит как-нибудь попробовать, жизнь.
Я толкаю его локтем, отвращение скручивается в низ живота. Я такая лицемерка. Я мечтаю о проклятом убийце с тех пор, как он покинул мою квартиру неделю назад, но я не чувствую ничего, кроме отвращения к своему партнеру по танцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...