Тэхён
Дженни пытается не заснуть.
Она борется за это зубами и ногтями, качая головой, щипая себя и, в конце концов, похлопывая себя по щекам.
Но это бесполезно.
Она засыпает, прислонившись к дверце машины, потому что, пытаясь не заснуть, она также была религиозна, держась от меня на расстоянии.
Я наблюдал за ее борьбой со своей позиции, постукивая указательным пальцем по бедру. Мне ничего не оставалось делать, кроме как ждать неизбежного.
Люди, как правило, думают, что они могут изменить ситуацию одной лишь силой своей решимости. Что сигналы опасности будут толкать их мозг, и этого достаточно, чтобы продвинуть их систему вперед. Чего они не понимают, так это того, что мозг может противоречить самому себе и посылать разные сигналы. В конце концов, истощение организма может и будет подавлять планы мозга.
Я хватаю Дженни за локоть и притягиваю к себе. Она даже не шевелится, когда ее голова падает на грудь в неудобном положении. Я разворачиваю ее так, чтобы ее голова лежала на моем бедре.
Аромат роз наполняет мои ноздри. Она не только пахнет ими, но и кажется ими. Красивая, маленькая, и ее может сорвать любой прохожий. Они быстро расцветают и так же быстро умирают.
К несчастью для нее, этот прохожий — не что иное, как ее худший кошмар.
Легкий вздох срывается с ее губ, и мне хочется дотянуться до моих охранников, Юнги и Хосока, и стереть этот звук из их голов. Мне не нравится, что они могут слышать или видеть ее в таком состоянии.
Хотя мне было бы все равно, но что-то изменилось. Я не знаю, началось ли это, когда я увидел ее в тот вечер или после ее выступления сегодня, или сделка была заключена, когда она застонала у меня во рту, когда я пожирал ее губы.
Теперь они красные, немного помятые, немного сломанные, совсем как она.
Дженни Руби — это гораздо больше, чем то, что содержится в ее досье. На фотографиях в нем изображена миниатюрная женщина с ангельскими чертами лица, но ни на одной из них не видно навязчивого взгляда ее голубых глаз или одиночества, разъедающего ее душу.
В ней есть какая-то изломанность, рана, которую она прячет от бдительных глаз. Но она была слепа к реальности, что необработанные раны тлеют и гниют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...