Дженни
Моя непроизвольная реакция — закричать или как-то убежать от него.
Но я достаточно логична, чтобы понимать, что это его не остановит. Во всяком случае, это могло — и может — подвергнуть меня опасности.
Однако, если он думает, что я меняюсь у него на глазах, у него есть еще кое-что. Он может быть ужасным чудовищем, но я не стану его добровольной добычей.
Я ослабляю шпильки в волосах, затем вынимаю их и бросаю на туалетный столик рядом с ним не так нежно. Я вспотела после репетиции и отчаянно нуждаюсь в душе, но с этим придется подождать, потому что ни за что на свете этот незнакомец и мое обнаженное тело не окажутся в одной комнате.
Мои темные локоны распускаются, падая на плечи, и я сопротивляюсь желанию вздохнуть с облегчением.
Он следит за каждым моим движением, как тогда, когда сидел в зале. Его взгляд механическим образом сосредотачивается на моих действиях, а не на моем теле, и, хотя он, кажется, не воспринимает меня сексуально, я вдруг начинаю смущаться своей юбки, которая едва прикрывает мою задницу, и леотард, который облегает изгиб моей груди.
Нетвердыми руками я открываю шкафчик и достаю одно из платьев, которые храню здесь, а затем набрасываю его поверх одежды. Он поднимает бровь, когда ткань падает мне на колени. Оно обтягивает сверху пышную юбку.
Я одариваю его самодовольным взглядом и протягиваю руку, чтобы застегнуть молнию. Извращенец, должно быть, поверил, что увидит меня голой, и даже остался на шоу, но я просто отменила его план.
Он встает, и я дергаюсь к шкафчику, мой победный танец резко останавливается.
— Мне казалось, ты говорила, что собираешься переодеться. — Он останавливается в футе от меня.
Он так близко, как в тот день, когда приставил пистолет к моему лбу, и, хотя оружие сейчас отсутствует, кажется, что его холодное дуло снова здесь.
Мои чувства настолько обострены, что я чувствую каждый вдох и мурашки бегут по моим голым рукам. Его запах ударил мне прямо в голову, и ничто не подготовило меня к тонкой смеси дерева и кожи. На первый взгляд, это безобидный запах, но на нем он означает о его смертоносности.
Несмотря на необходимость съежиться, я поднимаю подбородок.
— Я действительно переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...