Дженни
Сильные руки обхватывают меня, несут, держат.
Я вот-вот впаду в такое чувство, какого никогда раньше не испытывала. Что-то, что было у меня в моих маленьких девичьих фантазиях.
Но затем мои запястья удерживаются над головой в стальном захвате. Мои глаза распахиваются, и я обнаруживаю темную фигуру, нависающую надо мной, прижимая меня к матрасу.
Темно, но я могу разглядеть контуры его лица.
Эти жесткие черты лица и спокойный фасад. Эти напряженные глаза и сжатая челюсть.
Мой темный незнакомец. Убийца. Мучитель.
Тэхён.
Мое тело полностью расслабляется под ним, когда он раздвигает мои ноги коленом. Его свободная рука разрывает мое нижнее белье, а затем он с дикой силой врезается в меня. Я кричу, выгибая спину над кроватью.
Он вонзается в меня, как будто намеревается причинить мне боль, как будто наказывает меня каждым безжалостным толчком. Его пах ударяется о мою плоть с дикой силой его бедер, наполняя воздух зловещим намерением и врезаясь в мою грудь.
— Тебе это нравится, правда, Дженни? — Его голос похож на бархат, но со скрытым оттенком. — Тебе нравится, когда тебя жестко берут, как маленькую грязную шлюшку.
Я качаю головой, открывая рот, чтобы заговорить, но он прижимает к нему ладонь, заглушая мои слова.
— Да, тебе нравится. Ты только что прикасалась к себе для меня. Посмотри, как твоя киска душит мой член.
Я снова качаю головой, слезы жгут глаза. Я отказываюсь думать, что я такой человек. Я отказываюсь думать о себе как о ком-то, кто получает удовольствие от таких извращенных поступков.
Но с каждым словом, исходящим из его грешных уст, мое сердце покалывает, а голова кружится. Быть обездвиженной таким образом добавляет пугающий тип предвкушения. Любые звуки, которые я издаю, выходят приглушенными, навязчивыми.
Но он не отпускает меня.
Во всяком случае, его хватка становится жесткой, а ритм приобретает дикую инерцию. Он трахает меня так, как будто я принадлежу ему с момента нашей встречи. Как будто он забирает то, что всегда принадлежало ему.
Мои стенки сжимаются, и электрический разряд начинается в моем центре и стреляет до самого позвоночника, прежде чем погрузить все мое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...