Дженни
Я перестаю дышать.
Я моргаю раз, другой, отчаянно пытаясь списать это на очередную игру моего воображения, проявление моих демонов и галлюцинаций.
Может быть, я настолько истощила свой разум, что он начал выдумывать всякие вещи.
Поднеся дрожащую руку к запястью, я впиваюсь в нее ногтями. Боль взрывается на моей нежной коже и во рту.
Это реально.
Я не сплю и не галлюцинирую. Я не собираюсь просыпаться от этого кошмара в холодном поту. Это реальный мир.
Несколькими рядами впереди незнакомец, который неделю назад приставил пистолет к моей голове, сидит с продюсерами. На нем серое кашемировое пальто поверх черной рубашки, волосы аккуратно уложены, он похож на генерального директора, который только что был на совещании. Его поведение спокойное, даже нормальное.
Но в нем нет ничего нормального.
Даже с такого расстояния я чувствую опасность, исходящую от него волнами и направляющую кинжалами прямо мне в грудь. Выражение его лица нейтральное, но оно не было пугающим, если бы он хмурился. Потому что я знаю, что скрывается за этим фасадом, что на самом деле скрывается под поверхностью.
Убийца.
Смертоносный, хладнокровный, который без колебаний нажал бы на спусковой курок.
Неужели он все-таки передумал и пришел убить меня?
Это мой последний танец перед тем, как я встречу судьбу мужчин той ночи?
Мои ноги дрожат, и я на секунду готова рухнуть лицом вниз или вырвать салатом, который я ела на обед.
— Дженни! — Нетерпеливый голос Филиппа эхом разносится в воздухе, возвращая меня к настоящее. В своем оцепенении я забыл, что остановилась на полпути.
Какого черта? Это впервые, и это не остается незамеченным. Другие танцоры хмуро смотрят на меня, как будто я лично причинила им боль. Филипп и Стефани озадаченно наблюдают за мной, потому что знают, что я не из тех, кто теряет концентрацию или отвлекается.
Не тогда, когда речь идет о балете.
— Мне очень жаль. — Я глубоко вздыхаю. — Давай еще раз, пожалуйста.
Я не верю, что не сломаюсь здесь и сейчас, если буду продолжать смотреть на него или представлять, как его пистолет направлен мне в голову. Поэтому я принимаю прибежище в том единственном, что доставляет мне радость, в танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...