Дженни
Тэхён здесь.
Эта мысль не полностью реализуется в моем сознании, когда реальность происходящего врезается в меня.
Я даже не обращаю внимания на то, что моя пульсирующая нога свободна от ботинка Феликса.
Вид передо мной более шокирующий. Более требовательный к моему вниманию.
Тэхён стоит позади Феликса, обхватив обеими своими сильными руками его шею и челюсть. Его пальцы уверенные, без каких-либо колебаний или раздумий. В голубом свете его глаза пусты, бесстрастны, как в тот день, когда он выстрелил тому человеку в голову, как будто убивал муху.
— Что это? — Феликс отбивается от Тэхёна, пытаясь толкнуть его локтем, но это бесполезно. — Ты знаешь, кто я...
Его слова обрываются, когда Тэхён крепче сжимает его шею и говорит с нейтральным русским акцентом.
— Я бы на твоем месте заткнулся, если ты не хочешь, чтобы твоя шея сломалась в следующую секунду.
Лицо Феликса краснеет, он с трудом переводит дыхание. Широко раскрытые глаза — достаточное доказательство того, что он понимает, в какую передрягу вляпался. Я не сомневаюсь, что Тэхён сломал бы ему шею или челюсть, не моргнув глазом.
Как бы я ни ненавидела Феликса и его поведение, я не желаю ему — или кому-либо — смерти. Особенно от рук такого бессердечного человека, как Тэхён.
Глаза Феликса встречаются с моими, прося, умоляя. Его губы посинели, а попытки вырваться из объятий Тэхёна тщетны. Во всяком случае, чем больше он борется, тем быстрее его тело теряет кислород.
— Тэхён... — шепчу я, стараясь говорить нормально, несмотря на нервное напряжение. — Отпусти его.
— Кажется, он положил на тебя руку, — хотя его тон спокоен, соответствуя пустоте в его глазах, его действия совсем не таковы. Они безжалостны с намерением покончить с жизнью. — На самом деле, он положил на тебя не только руки, но и ноги, и член, который я отрежу и скормлю ему.
Он бьет Феликса по ноге, и я задыхаюсь, когда мой партнер по танцу падает передо мной на колени, хрипя, как будто воздух выбили из его легких.
— Начнем с того, что сначала сломаем ноги. — Тэхён наступает Феликса на икры, и с губ танцора срывается уродливый, затравленный всхлип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...