Тэхён
Черт возьми.
Двойное черт возьми.
Юнги и Хосок стоят перед моей машиной. Молодой охранник проводит рукой по своим длинным волосам и курит сигарету. Он протягивает ее Юнги, но тот качает головой и ругает его по-русски.
— Курение вредно для здоровья.
— Кто ты, мой отец?
— Я бы выбил из тебя эту привычку, будь я на его месте.
Хос усмехается, потому что совершенно не уважает тех, кто старше его. Ему девятнадцать, он безрассуден и Юнги должен подчищать за ним, чтобы его не убили другие старшие охранники. Особенно те, которых оставил мой отец.
Увидев меня, Юнги двинулся открывать дверь, но я опередил его. Я забираюсь на заднее сиденье и расстегиваю верхние пуговицы рубашки.
Юнги и Хосок оказываются внутри, прежде чем я успеваю моргнуть.
— Куда? — спрашивает мой заместитель.
— В дом Пахана.
Он кивает и, не задавая вопросов, заводит машину.
Пока у меня не вошло в привычку посещать завтраки у Сергея. Мне нужно отвлечься от женщины, которую я только что оставил наверху.
Какая-то часть меня хочет остановить машину, открыть дверь и вернуться. Эта часть хочет закончить то, что я начал, услышать ее эротический голос, когда она кончает на мой член.
Эта часть также хочет стереть память о любом ублюдке, который касался ее в прошлом, чтобы ее тело помнило только меня.
Но эта часть не держит в поле зрения причину, по которой я делаю это в первую очередь. Я не собираюсь лезть под кожу Дженни, чтобы трахнуть ее. Я лезу к ней в душу за информацией.
В моем словаре информация смертоноснее любого оружия. Это оружие массового поражения, и, если я чему-то и научился у своей психованной матери, так это тому, что мне нужно схватить быка за рога.
Люди думают, что побеждает тот, у кого самый большой и лучше оснащенный батальон. Чего они не понимают, так это того, что, если батальон не соберет достаточно информации о противнике, они никогда не уйдут далеко. Они могут выиграть битву или две. Они могут убить тысячу или несколько, но тот, у кого больше информации, выигрывает войну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐘𝐚 𝐧𝐚𝐲𝐝𝐮 𝐭𝐞𝐛𝐲𝐚 𝐬𝐧𝐨𝐯𝐚 // 𝐓𝐚𝐞𝐧𝐧𝐢𝐞 (Part 2)
RomanceТРИЛОГИЯ (КНИГА 2 ИЗ 3) 🖇️ Обязательно начинать с 1 книги! Мой муж. Мой злодей. Мы начали со смерти и крови. Мы начали с игр и плотских удовольствий. Мы с Тэхёном не должны были быть вместе. Он ошибается. Я ошибаюсь. То, что мы имеем, - это воплощ...